Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Интернет-2020: цифры и тренды

 

Интернет постоянно меняется. Меняются тип создаваемого контента, маркетинговые стратегии, то, как люди взаимодействуют со своими мобильными устройствами. То, как потребители совершают онлайн-покупки и как люди ищут информацию, также находятся в состоянии постоянного изменения. Специалист по цифровому маркетингу и веб-разработчик Мэтт Альген в своем блоге часто публикует аналитические обзоры, посвященные систмам управления контентом, интернет-маркетингу, веб-хостингам и другим близким темам. Пост, опубликованный в конце янваля 2021 г., содержит краткий аналитический обзор интернет-статистики за 2020 г. и интернет-тренды на 2021 год. Обычно, такого рода обзоры, в основном, касаются технических сторон интернет-статистики, так как пишутся специалистами-телекоммуникационщиками. Этот же пост отличается от других подобных попыткой охватить статистику применения интернета в части ее применения в маркетинге.

 

ИНТЕРНЕТ-СТАТИСТИКА

 

По состоянию на январь 2021 года в Интернете насчитывалось 4 783 503 852 4.7 пользователей. А в конце 2016 году насчитывалось 3,42 пользователей. В США – 320 059 368 пользователей, Китай – 818 934 000, Россия – 109 552 842 и Латинская Америка – 18 526 199.

 

Средний интернет-пользователь тратит 6 ч. 43 мин. на онлайн ежедневно. Это более 100 дней в году. В мире в среднем уровень проникновения интернета составляет 55,1% (по сравнению с 35% в 2013 г.). Северная Америка имеет самый высокий уровень проникновения – 88,1% его жителей используют интернет. Далее следуют Европа (85,2%), Австралия (68,9%) и Латинская Америка (67,2%). Примерно 40% населения мира было подключено к интернету в 2018 г., а в 1995 г. их было меньше 1%.

 

Интернет-сайтов по состоянию на январь 2021 г. насчитывалось более 1.83 млрд. При этом ожидаемый объем продаж в электронной торговле в 2021 году достигнет $4,9 триллиона. На 2 января 2021 г. прогнозируется 1,83 миллиарда сайтов в интернете. Все больше пользователей выходят в Интернет с мобильных устройсв, а не с настольных компьютеров. В 2020 году использование мобильного интернета составило 53,3%.

 

56% всего интернет-трафика генерируется это автоматизированными источниками, такими как хакерские приложения, интернет-черви и спамеры, имитаторы и боты, а также роботы поисковых систем. На ботов приходится 51.8% всего интернет-трафика. Только 48.2% интернет-трафика исходит от людей.

 

Поисковик Google теперь обрабатывает более 7 млрд. поисковых запросов в день, а по некоторым источникам это может достигать 10 млрд в день. 15% этих запросов уникальны и их никогда не искали в Google раньше.

 

Google Chrome оказался самым популярным у пользователей веб-браузером. Его использует 61,77% всех интернет-пользователей. Другие популярные веб-браузеры оцениваются следующим образом - Safari (15,09%), Firefox (4,92%), Opera (3,15%) и Internet Explorer (2,81%).

 

В третьем квартале 2020 г. зарегистрировано 20 млн. новых доменных имен во всех доменах верхнего уровня, что на 4% больше, чем в предыдущем квартале. Домен верхнего уровня .com имеет наибольшее количество регистраций в третьем квартале 2020 г. – 150.3 млн., за ним следуют .tk (Турция) – 27.5 млн. и .cn (Китай) – 24.7 млн. регистраций. Пять самых популярных доменных имен верхнего уровня в третьем квартале 2021 г.: .com (150.3 миллион), .cn (24.7 миллион), .tk (27.5 млн.), .de (16.6 млн.) и .net (13.4 млн.).

 

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

 

В 2021 году 51% или более $240 млрд., потраченных на рекламу средств во всем мире будет приходиться на интернет-медиа. 63% всех поисковых объявлений будут размещаться на мобильных устройствах.

 

Поисковая реклама сегодня является самым популярным видом цифровой рекламы. Рекламодатели увеличивают расходы на интернет-рекламу – в 2018 г. на интернет-рекламу было потрачено $113 млрд. Несмотря на прошлогоднее падения на уровне $183 млрд в 2021 г. телереклама должна получить еще 2,5% снижение выручки.

 

В этом году 63% всех поисковых объявлений будет на мобильной основе, достигнув $28,25 млрд, потраченных в2020 г. Социальная сеть Facebook ожидает, что выручка от рекламы у нее возрастет на 32,1%. Рекламодатели потратят на рекламу в Google на 14.8% больше.

 

БЛОГОСФЕРА

 

Ежедневно публикуется более 5 760 000 постов в блогах. В 2020 г. в мире насчитывалось более 6060 млн. блогов. 6,7 млн. человек регулярно постят сообщения в блогах. В США в 2020 г. насчитывается 1,7 млн. владельцев блогов. По мнению 45% опрошенных маркетологов блоги продолжают оставаться маркетинговой стратегией номер один для компаний.

 

Блоггинг относится к наиболее популярным стратегиям контент-маркетинга (65%), далее идут социальные сети (65%) и тематические исследования (64%). 78% покупателей бизнес-бизнес используют тематические исследования при исследовании покупок, а затем технические документы, вебинары, электронные книги и аналитические отчеты третьих сторон. При этом 81% интернет-потребителей доверяют информации, найденной в блогах, в 61% онлайн-потребителей США совершили покупку, основываясь на рекомендациях в блога.

 

Среднее количество слов в Google с высоким рейтингом составляет от 1 140 до 1 285. 75% людей никогда не просматривают первую страницу выдачи результатов поиска Google, а 80% людей вообще игнорируют объявления Google. Несмотря это Google планирует скачок дохода от рекламных объявлений в 2021 г.

 

ВЕБ-ХОСТИНГ

 

345% всех сайтов в работают на системе управления контектом WordPress. Самые популярные системы управления контентом: WordPress, Joomla и Drupal. WordPress доминирует с долей рынка 60,4%. Самые известные сайты, использующие WordPress: New-York Times, Fors и Facebook.

 

Кстати, первый в мире веб-сайт был опубликован 6 августа 1991 гю Тимом Бернерсом-Ли. 51,3% всех веб-сайтов в Интернете не используют систему управления контентом, а являются обычной HTML-версией.

 

40% пользователей покинут страницу, которая загружается дольше 3 с. 79% покупателей, недовольных работой сайта, говорят, что они с меньшей вероятностью совершат покупку на том же сайте снова.Полмиллиарда долларов теряется ежегодно из-за медленного доступа к сайтам, что приводит к падению коэффициента конверсии на 7%. Это можно предотвратить с помощью выбора надежной хостинговой площадки. 50% веб-сайтов сегодня размещены на хостингах Apache и NginxОба, которые предоставляют веб-хостинг для веб-серверов с открытым исходным кодом.

 

На первую страницу выдачи результатов поиска Google помещаются сайты, которые имеют среднюю скорость загрузки страницы не более 2 секунды. Согласно Pingdom, самым быстрозагружающимися сайтами сегодня являются bhphotovideo.com, hm.com и bestbuy.com, которык имеют скорость загрузки страниц менее 0.5 секунды.

 

Наиболее популярными конструкторами для создания сайта в 2020 г. стали Squarespace, Wix и Weebly.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

 

Глобальные розничные продажи онлайн растут и, по оценкам экспертов, в 2021 г. достигнут 8,8% от общих розничных продаж. Самый высокий уровень продаж в электронной торговле зафиксирован в Великобритании, за ней следуют Китай, Норвегия, Финляндия и Южная Корея.

 

Продажи электронной коммерции в 2017 г. достигли $2,29 триллионов и, как ожидается, объем продаж в электронной торговле в 2021 г. достигнет $4,9 триллиона. При этом на торговой интернет-площадке Amazon в 2020 г. совершено более 49% всех онлайн-продаж и около 5% всех продаж в США. Средний возраст покупателя B2B – 35 лет. Онлайн покупатели оплатят на 30% больше за заказ, если когда в стоимость включена бесплатная доставка. 71% всех покупателей начинают с общий поиск продукции с товаров и услуг без бренда.

 

По оценке маркетологов использование видеороликов о продуктах может увеличить количество покупок на 144%. Ожидается, что в 2021 г. видео будут составлять 80% всего трафика в интернете. 71% покупателей уже уверены, что они получают лучшее предложение онлайн, чем в магазинах. Ожидается, что 1,92 миллиарда человек купят что-нибудь в Интернете в 2021 г.

 

Онлайн покупки продуктов достигнут $100 млрд. в 2025 г. и захватят 20% общего рынка продуктов. Прогнозируется, что в 2021 г. 47,3% населения мира совершит покупки онлайн. Каждый четвертый человек будет продолжать делать покупки в Интернете не реже одного раза в неделю, и все же только 28% малого бизнеса США продают свою продукцию онлайн.

 

В то же время, хотя 68% владельцев смартфонов и планшетов пытались совершить покупку на своем устройстве, две трети из них не смогли завершить транзакцию из-за препятствий, встречающихся во время проверки банками.

 

Происходило достаточно много отказов от покупок и самих пользователей. Основные причины отказа покупателя от покупки корзины: стоимость доставки слишком высока, не готова к покупке, не соответствует требованиям к бесплатной доставке, расходы на доставку указаны слишком поздно в процессе покупки, а веб-сайты загружаются слишком медленно. В 2020 г. отказ от оплаты корзины составил $18 млрд. потерянных продаж. В 2021 г. 28% онлайн-покупателей также не будет оплачивать свою корзину, если стоимость доставки слишком высока. При этом, ожидается, что в 2021 г. 47% всех онлайн заказов включат бесплатную доставку.

 

Shopify, третий по величине интернет-магазин в США после Amazon и eBay, имеют более 1 млн. торговцев и объем продаж более $155 млрд.

 

Интернет маркетологи предупреждают, что 80% жителей Северной Америки используют блокировку рекламы. Если ничего не сделать для решения проблемы блокировки рекламы, то, по их оценкам, к 2020 году это будет стоить предприятиям $75 млрд в год.

 

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

В 2020 г. более 5,2 млрд человек пользовались мобильными телефонами, а количество пользователей ими выросло на 124 млн. (2,4% в год). На мобильные устройства тратлось более половины всего времени, проводимого в Интернете, а его доля в общем интернет-времени составила 50,1%. Мобильный телефон имеют 80% всех интернет-пользователей. При этом, они тратят 89% своего мобильного времени на приложения и только 11% на просмотр веб-сайтов. Ожидается, что в 2021 г. взрослые американцы потратят на мобильные устройства в среднем 3 ч. 35 мин.

 

Доля расходов Google на мобильную рекламу составляет 32,4% от общих расходов, а у Facebook – 24.6%. Мобильный трафик в 2020 г. обогнал трафик настольных компьютеров. На мобильные устройства в 2020 г. приходилось 48,2% всего онлайн-трафика. В 2021 г. ожидается, что мобильная электронная торговля будет генерировать $2,32 триллиона в продажах.

 

70% мобильных пользователей сообщают, что им не нравятся мобильные объявления, однако, несмотря на это, они продолжают использоваться компаниями.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

 

В мире сегодня имеется 2,77 млрд. пользователей социальных сетей. Facebook в настоящее время имеет 2,27 млрд. пользователей, а Instagram – 1 млрд. Facebook показывает самую крупную статистику электронной коммерции в социальных сетях. Его рефералы составляют 60% от всех рефералов электронной коммерции за 2020 г. Твиттер в настоящее время имеет 336 млн. активных пользователей в месяц. Люди тратят в среднем 2 ч. 15 мин. в день на работу в социальных сетях.

 

81% маркетологов обнаружили, что ощутимое увеличение трафика на их сайты продаж происходило всего из-за нескольких часов в неделю, потраченных на маркетинг в социальных сетях. Более 90% маркетологов, использовавших стратегию влияния в социальных сетях, считают ее успешной.

 

Аудитория бизнес-бизнес в основном предпочитает LinkedIn (82%), Twitter (66%), YouTube (64%), Facebook (41%) и SlideShare (38%) в качестве предпочитаемых социальных сетей.

 

Facebook Messenger и WhatsApp являются ведущими службами обмена сообщениями у более 50% интернет-пользователей.

 

Более, чем двумя миллиардами сообщений происходил обмени между брендами и пользователями ежемесячно. Причем 45,8% пользователей предпочли бы связаться с бизнесом через обмен сообщениями, а не по электронной почте.

 

Инфографика нравится многим, и ею делятся в социальных сетях в 3 раза больше, чем любым другим типом контента.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТА

 

Киберпреступность во всем мире является вторым из наиболее опасных преступлений в области информационной безопасности. Самое большое нарушение безопасности данных произошло в 2013 г., когда три млрд. пользователей Yahoo (номера телефонов, даты рождения и секретные вопросы) были взломаны. 93% взломов происходят в течение нескольких минут, а 83% не обнаруживаются неделями. Более 40% киберпреступлений направлены на малый бизнес.

 

Стоимость ущерба от киберпреступности в 2021 г. составит до 6 триллионов долларов в год. В 2020 г. она составила $3 триллиона. Слабые или сворованные пароли являются наиболее распространенной тактикой киберпреступников. На них основаны 81% кибератак. Опасные вредоносные вложения (вымогатели и фишинговые атаки) содержатся 1 из 131 письмем.

 

Чаще всего взламывают систему управления контентом на основе CMS WordPress. Доля ее взломов составляет более 90% всех попыток взлома сайтов. 73% кибератак проводятся по экономическим причинам.

 

Источники:

https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/

http://www.internetworldstats.com/stats.htm

https://www.statista.com/statistics/273018/number-of-internet-users-worldwide/

https://www.census.gov/popclock/

https://www.iguides.ru/main/other/internet_statistika_sotsialnye_seti/

http://www.internetworldstats.com/top25.htm

https://www.websitehostingrating.com/ru/

https://www.statista.com/statistics/269329/penetration-rate-of-the-internet-by-region/