Начало занятий в ближайшее время с 1 марта. Спеши записаться в группу! |
Записаться на курс | ||
Смотрите нас во ВКонтакте: | ![]() |
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приглашает слушателей на дистанционное обучение по программе профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинг". Программа курса опирается на рекомендации профессионального стандарта (Приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 95н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу").
Развитие информационных технологий и проникновение интернета во все сферы жизни за последние 10 лет полностью изменили инструментарий маркетинга и бизнеса в целом. Все традиционные инструменты и технологии маркетинга адаптировались под реалии цифровой экономики. Профессия интернет-маркетолога становится все более востребованной на рынке труда. В арсенал инструментов интернет-маркетинга входит: интернет-реклама, основы контент-маркетинга, мобильный маркетинг, e-mail-рассылки, работа с социальными сетями, SEO-оптимизация и др. Также в интернет-пространстве эффективно работают дополнительные инструменты интернет-маркетинга. Овладеть особенностями этих инструментов и научиться применять интернет-маркетинг в продвижении организации или бизнеса Слушатели смогут, пройдя обучение на данном курсе.
Цель программы
Подготовка специалистов, способных обеспечить эффективное продвижение компаний в интернет-пространстве. Слушатели получают базовые знания по основным направлениям профессиональной деятельности интернет-маркетолога.
Данная программа рассчитана на:
- слушателей, не имеющих практического опыта в интернет-маркетинге и планирующих работать в данной сфере;
- начинающих маркетологов, интернет-маркетологов, сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, руководителей отделов маркетинга, не владеющих технологиями интернет-маркетинга;
- индивидуальных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса, желающих продвигать свой продукт или услуги посредством интернет-маркетинга;
- студентов старших курсов вузов, которые к окончанию вуза получат дополнительный диплом и дополнительную квалификацию.
Модули программы:
- Введение в интернет-маркетинг
- Web-cайт организации и web-аналитика
- Seo-оптимизация
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- E-mail-маркетинг
- Основы контент-маркетинга в SMM
- Продвижение в социальных сетях (SMM-продвижение)
- Интернет-реклама (работа с трафиком)
- Контекстная реклама
- Экспертный блогинг
Программа раскрывает следующие вопросы:
- Введение в интернет-маркетинг: инструменты и технологии, принципы работы, исследования, анализ конкурентов, планирование и пр.
- Web-cайты и особенности web-аналитики (воронка продаж, конверсия, метрики и KPI, анализ трафика, Яндекс.Метрика и Google Analitycs и др.).
- SEO-оптимизация и поисковый маркетинг (юзабилити, элементы конверсионного сайта, семантическое ядро, лендинги, сценарии поведения посетителей на сайте и др.).
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга (партизанский, партнерский и крауд-маркетинг в интернете).
- Инструменты email-маркетинга: основы и цели e-mail-маркетинга, создание писем и пр.
- Инструменты мобильного маркетинга (мобильные приложения, геолокация, мессенджеры, sms-рассылки и др.).
- Основы контент-маркетинга (особенности контента в разных соцсетях, привлечение и работа с подписчиками).
- Инструментарий SMM-продвижения (ВКонтакте, Одноклассники, YouTube/RuTube, Дзен, Телеграм, Россграм, и др.).
- Особенности интернет-рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ, КМС) и проведения рекламных интернет-кампаний.
- Настройка, разработка и аудит контекстной рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.
- Блогинг и влогинг. Оформление и развитие блога. Пути монетизации. Методы продвижения блога.
Форма, технология и процесс обучения
Форма обучения - заочная.
Обучение проходит с использованием дистанционных образовательных технологий. Учебные материалы размещены на портале дистанционного обучения ОмГУ https://dpo.omsu.ru/, слушателям предоставляется доступ через личный кабинет. Интерфейс обучающего сайта благожелателен, прост и понятен. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7).
Изучение дисциплин идёт последовательно, по графику. Слушатель курса знакомится с теоретическими материалами, практическими рекомендациями, подкрепленными примерами. Практические задания к каждой теме курса помогают лучшему усвоению материала. Преподаватель проверяет выполненные задания, ставит оценки, дает комментарии. Контроль усвоения материала проводится через тестирование к каждой теме. Можно задавать вопросы преподавателю на консультационном форуме или через систему личных сообщений, общаться с группой. В целях углубления профессиональных знаний, слушателям предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ.
Александра Александровна Веретено,
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга, руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс", член Гильдии Маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству, сертифицированный бизнес-тренер ICBT, Подробнее...
Результат обучения
По итогам обучения каждый Слушатель, на примере выполнения заданий для своего конкретного проекта получит следующие навыки и умения:
- разработка стратегии интернет-маркетинга компании и выбор подрядчика для интернет-продвижения компании
- анализ web-сайта, разработка предложений по его SEO-оптимизации и продвижению
- разработка программы продвижения компании в разных соцсетях
- использование концепций вирусного, партизанского, партнерского и крауд-маркетинга в интернете
- подготовка писем и осуществление email-рассылок
- исплользование инструментов мобильного маркетинга
- разработка контента для разных каналов интернет-маркетинга
- применение инструментов SMM-продвижения (Россграм, RuTube/YouTube, ВК, Ок, Дзен, Телеграм и др.)
- подготовка и проведение рекламной кампании в интернете
знание:
- принципов работы с аудиторией и анализ конкурентов
- технологий поисковой оптимизации
- принципов работы поисковых систем
- особенностей работы с сервисами веб-аналитики и подрядчиками
- мобильного маркетинга
- контентной и комьюнити стратегии в контент-маркетинге
- особенностей текста в контент-маркетинге и особенностей контента в разных социальных сетях
- основ блогинга
- использовать эффективные инструменты и нестандартные технологии интернет-маркетинга
- пользоваться показателями в веб-аналитике
- применять на практике SEO-оптимизацию сайтов
- оценивать эффективность е-мейл-маркетинга
- использовать бесплатные и платные способы продвижения в различных социальных сетях
- создавать различные виды постов
- привлекать трафик в интернете
владение:
- навыками внутренней и внешней оптимизации сайта
- технологиями и инструментами е-мейл-маркетинга
- навыками написания эффективных писем и способами убеждения открытия письма
- способами разработки и настройки контекстной рекламы, проведения аудита и оценки её эффективности
- навыками составления контент-плана
По окончании обучения
Выпускник курса получает диплом о профессиональной переподготовке, который является документом о квалификации и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом. Примерный образец:
По Закону "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ не предусмотрена выдача документов государственного образца в системе дополнительного образования. В документах не указывается форма обучения (заочная) и технология обучения (дистанционная).
Слушателям, успешно закончившим программу обучения, документы об образовании высылаются заказным письмом «Почтой России» на адрес, указанный Вами в справке-представлении при подаче заявки на обучение. Вам придёт извещение о доставке письма в почтовое отделение по месту жительства.
Скачайте по ссылке форму справки-представления на программу профессиональной переподготовки. Документы на обучение оформляются дистанционно.
Мы вышлем скан договора и информационное письмо с реквизитами для оплаты на ваш электронный адрес.
Контакты. С вопросами обращайтесь к нашему специалисту:
(3812) 64-35-55, отдел электронного обучения
8-913-966-99-82, inoobr@mail.ru, Елена Павловна Зонова, менеджер программ, специалист по учебно-методической работе ИНОО ОмГУ.
Стоимость обучения - 26 500 руб.
Оплатите обучение в любом банке РФ или через онлайн банк. В назначении платежа укажите номер договора. Оплачивайте только после составления договора! Пришлите скан квитанции об оплате на электронный адрес inoobr@mail.ru. Мы подготовим приказ о зачислении вас в группу и вышлем данные для входа в личный кабинет сайта дистанционного обучения ОмГУ. Профпереподготовку можно оплатить полностью (100%) до начала обучения или по частям: 50% до начала обучения, 50% до начала середины курса.
Я первый раз обучалась дистанционно, впечатления о курсе замечательные. Курс объемный и насыщенный.
Учебный материал изложен простым и доступным языком. Несмотря на объемную информацию, она структурирована, представлены понятные схемы, графики, рисунки и примеры из жизни. Примеры в лекции меня порадовали, они современные, наглядные, живые.
Практические задания меня всегда настораживали. Однако, это и есть та малая доля практики, которая была мне необходима.
Изученный материал, для меня, как кладезь. Мне он необходим для повышения профессионального уровня.
Особенно интересные темы: Основы контент-маркетинга в SMM, Продвижение в социальных сетях (SMM-продвижение).
Спасибо, Елене Павловне, за внимание, поддержку, обратную связь! Благодарю Веретено Александру Александровну, за создание современного курса, за все комментарии к заданиям и советы!
Юлия Васильева, ЯНАО, 2022 год
Благодарю за организацию обучения на данном курсе!
Курс достаточно объемный. Информации много, изложена доступно.
Мой уровень в этой сфере был практически нулевым, за исключением разве что smm. Теперь имеются определённые знания по всем направлениям, да и стало понятно, что для меня интересно, а что явно «не моё». Пока что только буду начинать, но уже знаю как.
Мне понравилось несколько тем (продвижение в социальных сетях, основы контент-маркетинга в smm, e-mail маркетинг очень запомнился), а полезными лично для меня были все.
Даже немного грустно, что обучение завершилось, хоть я бывало и выбивалась из графика, мне было искренне интересно и я старалась подходить к заданиям серьезно.
Не знаю, насколько это возможно технически, но было бы здорово сделать отдельные курсы по конкретным направлениям интернет-маркетинга, чтобы можно было профессионально углубиться в определенную тему.
Татьяна Сумарокова, 2022 год
В курсе предложено к изучению большое количество инструментов интернет-маркетинга. Понравилось, что электронный курс ОмГУ разработан на известной и понятной мне платформе moodle, это облегчило процесс обучения. Хотелось бы отметить преподавателя курса Александру Александровну Веретено – очень яркий, креативный преподаватель, материал подается очень интересно и разносторонне.
Содержание курса превзошло мои ожидания. Рада, что прошла обучение именно в государственном вузе, а не воспользовалась предложениями небольших организаций. Как показывает опыт, именно в государственном вузе можно получить качественную профессиональную переподготовку, большое количество знаний и материала, которые будут использоваться в работе, а не просто получить диплом. Немного испугало количество заданий и тестов, временами казалось, что ничего не успеешь освоить.
Предложенный материал был полезен и интересен. Хотя, оказалось не просто вникнуть в новую сферу деятельности, к которой ты раньше не имел отношения. Пока только «укладываю» полученные знания. Планирую их использовать в ближайшем будущем.
Александре Александровне хочется пожелать дальнейших профессиональных и творческих успехов.
Анастасия Тимофеева, Красноярск, 2022 год
На курсе за четыре месяца получила много полезной информации, базу, которая нужна для понимания работы интернет-маркетолога. Курс оправдал мои ожидания. Содержание выстроено по цепочке и дополняет друг друга.
Я новичок и не имею образования маркетолога. Поэтому информация была полезной и интересной. Теперь осталось усвоить и освоить. Хочу заняться продвижением своего дела. Были попытки продвигать продукцию самой, но без знаний трудно. Обучение помогло поменять подход к продвижению. Разобраться с последовательностью действий. Полученные знания смогут помочь в развитии моего дела.
Особенно заинтересовали темы SMM и web-аналитика. Раскрутка в социальных сетях. Постоянная аналитика данных, в которых видны изменения после твоих действий.
Курс идет в ногу с меняющимся интернетом. Спасибо Зоновой Елене Павловне и преподавателю Веретено Александре Александровне, что помогали в учебе и в решении возникающих вопросов.
Я рекомендовала бы данный курс для тех, кто не знает, как устроен интернет-маркетинг. Или хочет обновить знания. Им будет полезна эта информация.
Харитоненко Валентина, 2022 год
Наша группа Канал преподавателя в Телеграмм Агентство цифрового брендинга Vorona agency
ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Дистанционное повышение квалификации по программе
Запишись в группу уже сейчас!
Для кадровиков без профильного образования и начинающих, тех, кто планирует работать в кадровой службе организации.
Изучается кадровый учёт и кадровое делопроизводство, законодательная база в части трудовых взаимоотношений, применение профессиональных стандартов на предприятии, работа в "1С:Зарплата и управление персоналом".

Дистанционное повышение квалификации по программе
"SMM 2022. Продвижение в Одноклассниках, Вконтакте, Дзен, YouTube и других социальных сетях".
Запишись в группу уже сейчас!
Авторский курс Александры Веретено поможет сформировать практические навыки по SMM - продвижению.
Повышение квалификации дистанционно, 75 часов.
"Экспертный блогинг "под ключ" за месяц"
Запишись в группу уже сейчас!
Становись блогером и зарабатывай с помощью контента!
Курс готовит специалистов, способных создать за короткий период, за 1 месяц, блог эксперта или компании в целях продвижения в интернет-пространстве.
В программе: освоение методик и технологий работы с блогом в smm.