Наша группа ВКонтакте Тематический блог     Карта сайта       Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

8 (3812) 602-281, io@omsu.ru

Кадровое делопроизводство и 1С: Зарплата и управление персоналом

СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

Программа повышения квалификации, 72 часа

Начало занятий с первого числа месяца в течение учебного года. Срок обучения - 1 месяц.

Курс полностью дистанционный. Идет запись в группу. 

Записаться на курс
                                                                                                 Наша группа   

 

 


 


О курсе

 

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приглашает слушателей на обучение по программе повышения квалификации "Кадровое делопроизводство и 1С: Зарплата и управление персоналом". 

 

Программа предназначена для лиц, которые планируют работать в кадровой службе и хотели бы изучить кадровое делопроизводство и 1С: Зарплата и управление персоналом «с нуля»; для начинающих кадровиков. Принимаем всех желающих, имеющих или получающих любое высшее/среднее профессиональное образование,

 


Содержание программы

 

 

Модуль 1. Документационное обеспечение управления персоналом

Модуль 2. Работа в 1С: Зарплата и управление персоналом

 

Модуль 1. Документационное обеспечение управления персоналом

 

Организационные основы делопроизводства и требования к его ведению

  • Основные термины и определения в делопроизводстве
  • Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
  • Состав управленческой документации
  • Электронный документ, его преимущества и недостатки

Организация и ведение кадрового делопроизводства

  • Нормативно-методическая база КДП
  • Классификация документов по личному составу
  • Государственный контроль ведения кадровой документации

Документы, регламентирующие управление персоналом

  • Коллективный договор
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о защите персональных данных
  • Структура и штатная численность
  • Положение о структурном подразделении
  • Должностная инструкция
  • Договоры трудовой и ГПХ
  • Материальная ответственность в трудовом договоре
  • Трудовая книжка

Работа с кадровой документацией

  • Порядок приема на работу
  • Документирование перевода на другую работу
  • Документирование направления в служебную командировку
  • Документирование предоставления отпуска
  • Документирование поощрений
  • Документирование взысканий
  • Документирование движения персонала в организации при увольнении
  • Журналы регистрации кадровых документов

Личные дела

  • Формирование личных дел
  • Ведение личных дел
  • Хранение личных дел
  • Экспертиза ценности документов дел
  • Передача личных дел на хранение в архив

Организация документооборота

Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами

Ведение воинского учета

Профессиональные стандарты

Модуль 2. Работа в 1С: Зарплата и управление персоналом

 

Функциональные возможности конфигурации

Регламентированный и управленческий учёты. Конфигурации программы.

Настройка программы для ведения учета.

  • Запуск программы. Создание информационной базы. Создание резервной копии информационной базы. Характеристика экрана. Настройка интерфейса. Объекты конфигурации. Регистрация предприятия. Настройка параметров системы.

Первоначальный ввод данных

  • Понятие справочника. Основные действия по работе со справочниками. Заполнение основных справочников и классификаторов: структура предприятия, должности, физические лица, сотрудники, графики работы.

Обеспечение кадрами

  • Формирование и утверждение штатного расписания. Прием сотрудников на работу: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки. Ввод дополнительных сведений по сотрудникам (стаж, вычеты по НДФЛ). Кадровое перемещение. Увольнение.

Учет заработной платы

  • Порядок расчета основной зарплаты в организации. Виды начислений и удержаний. Налог на доходы физических лиц. Порядок выплаты зарплаты. Расчет страховых взносов.  Порядок  расчета зарплаты с учетом дополнительных начислений и удержаний: премии, оплата работы в праздники, выходные дни и сверхурочной работы. Планирование отпусков. Оформление отпуска и начисление отпускных. Регистрация невыходов на работу. Начисление по больничному листу. Учёт использования рабочего времени.

Система отчетности в программе

  • Классификация отчетов. Формирование отчетов для получения необходимой информации.

 


Форма, технология и процесс обучения

 

Форма обучения - заочная. Обучение на курсе полностью дистанционное. Слушателей регистрируют в специальной системе виртуального управления обучением ОмГУ. Интерфейс портала благожелателен, прост и понятен. Прикрепленный к группе специалист помогает быстро адаптироваться к обучению. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7). Учайщийся сам выстраивает режим работы в пределах графика обучения. 

 

На сайте дистанционного обучения ОмГУ https://dpo.omsu.ru/ представлены учебные материалы курса. Слушатели читают текстовые материалы, смотрят видеолекции, презентации, изучают нормативную базу по изучаемой теме, выполняют задания и практические работы, получают консультации преподавателей, делают тесты. Удобная связь с преподавателями и группой через различные инструменты системы позволяет прояснять возникающие вопросы.

 

В целях углубления профессиональных знаний предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ. 

 


Преподаватели

 

Бородина Оксана Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами  ОмГУ. Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «Омский каучук». Подробнее...

Бахтина 
Елена Юрьевна,
преподаватель ОмГТУ. Имеет профессиональное образование в сфере компьютерных технологий, экономики и бухгалтерского учета... Подробнее...

 


В результате обучения Вы получите знания и навыки, готовые к применению

 

  • Овладеете методами организации кадрового учёта на предприятии.
  • Научитесь формировать кадровые документы и работать с ними. Изучите правила оформления кадровых документов, их систематизации, формирования и хранения личных дел в организации; особенности комплектования, хранения, учета и использования документов по личному составу.
  • Научитесь работать в последней версии программы 1С: Зарплата и управление персоналом.

 


Документ об окончании курса

 

Выпускник курса получит удостоверение о повышении квалификации установленного ОмГУ образца.

 

Для справки: Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации​» не предусмотрена государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

 

 

В документах не указывается форма обучения (заочная) и технология обучения (дистанционная).

 

Слушателям, успешно закончившим программу обучения, документы об образовании высылаются заказным письмом «Почтой России» на адрес, указанный Вами в справке-представлении при подаче заявки на обучение. Вам придёт извещение о доставке письма в почтовое отделение по месту жительства.

 



Как записаться на курс

 

 

Скачайте по ссылке форму справки-представления на программу повышения квалификации, заполните ее и пришлите на e-mail: inoobr@mail.ru. После получения от вас документов, мы вышлем договор и информационное письмо с реквизитами для оплаты на ваш электронный адрес.

 


Стоимость и оплата обучения 

 

Стоимость обучения - 7 400 руб. Повышение квалификации нужно оплатить полностью (100%) до начала обучения.

 

Оплатите обучение в любом банке РФ или через онлайн банк. В назначении платежа укажите номер договора. Оплачивайте только после составления договора! Пришлите скан квитанции об оплате на электронный адрес inoobr@mail.ru. Мы подготовим приказ о зачислении вас в группу и вышлем данные для входа в личный кабинет сайта дистанционного обучения ОмГУ.

 

 
Контакты. Обращайтесь с вопросами к нашему специалисту:

 


Елена Павловна Зонова, менеджер программ, специалист по учебно-методической работе ИНОО ОмГУ.
(3812) 64-35-55, отдел электронного обучения
8-913-966-99-82, inoobr@mail.ru

 

 

 

 
Отзывы выпускников программы

 

 

Плюхина Эльвира: 


"Хорошее впечатление от курса, работа педагогического персонала очень порадовала. Материал оказался мне очень полезен. В дальнейшем планирую работать в данном направлении. Сейчас на работе сталкиваюсь с кадровыми документами и работа, благодаря курсу, пошла быстрее. Рекомендую обучение на этом курсе!" 

Науменко Екатерина: 


"В период обучения была приятно удивлена внимательным отношением преподавателей и специалиста, сопровождающего во время обучения. На возникающие вопросы отвечали грамотно, оперативно, доступно. Программа обучения составлена наилучшим образом; задания были интересными, теория изложена в понятной форме. Спасибо за вашу работу! Знания получены в объеме, который позволяет работать по данному направлению с легкостью". 

Хаданова Наталья:

"Познавательный, интересный курс. Так как работаю в данной области, освежила знания, почерпнула новую информацию. Спасибо за данную программу. Было очень интересно!!!

Дина Ниязова: 


"Содержание курса полностью соответствует моим ожиданиям. Выражаю огромную благодарность Елене Павловне и Елене Юрьевне за обратную связь и помощь в решении вопросов, доступную подачу материала. Рекомендую данный курс! В дальнейшем, если понадобится, только к Вам!". 


Фотоальбом 

 


Апрельский выпуск 2021 г.

Осенний выпуск 2019 г.

 

Майский выпуск 2019 г.

Февральский выпуск 2019 г.

 


Наша группа 


 ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

 

Дистанционные программы в сфере интернет-маркетинга 

Выбери курс и запишись в группу уже сейчас!

 

Для начинающих и действующих маркетологов, интернет-маркетологов и руководителей отделов маркетинга, предпринимателей и всех желающих.

 

Мы научим Вас продвижению компании, бизнеса, эксперта в интернет-пространстве с помощью современных интструментов интернет-маркетинга.

 

Подробности...

 

Дистанционные программы в сфере бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа и аудита.

 

Выбери курс и запишись в группу уже сейчас!

Для бухгалтеров, аудиторов, ревизоров, экономистов, специалистов по финансам, служащих, занятых бухгалтерскими операциями и учетом.

 

Подробности...

Дистанционное повышение квалификации по программе "Специалист кадровой службы".

Запишись в группу уже сейчас!

 

Для кадровиков и лиц, желающих научиться с нуля квалифицированно вести документацию по учету и движению кадров, работать в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, изучить нормы трудового права, от которых зависит правомерность кадровых решений, принятых организацией и соблюдение интересов сотрудников. 

 

Подробности...