Наша группа ВКонтакте Тематический блог     Карта сайта       Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

8 (3812) 602-281, io@omsu.ru

Курс "Модель концептуализации клиентского случая в практике психолога-консультанта"

       

Даты проведения 21-24 июля 2022 г. 

24 часа, очно 15 000 р. Записаться на курс
    Наша группа в Контакте     

 

 

Преподаватель курса

 

 

     
       
   

Купрейкина Юлия Васильевна, психолог-консультант, автор книг «Технология психокоррекционного процесса», «Методика психокоррекцинного чтения», победитель Всероссийских профессиональных конкурсов психологов, автор видеопроекта «На вашем языке».

   
 

www.jukupreykina.com

Телеграм-канал "Наедине с самим тобой" https://t.me/pstherapy
Группа во Вконтакте http://vk.com/club87178210
Живые консультации https://www.n-v-ya.com/
Мои книги https://www.litres.ru/uliya-kupreykina/

 

 

Автор курса предложит алгоритм работы с клиентом, основанный на известных научных данных таких дисциплин, как анатомия ЦНС, нейрофизиология ВНД, эволюционная психология, общая психология и др., который  апробирован на более чем 500 клиентских случаях.
 

 

Программа курса


1. Оценка эмоционального состояние клиента.
    Вы научитесь:

  • проводить диагностику эмоционального состояния
  • определять избыточные дискомфортные переживания клиента
  • определять адекватные эмоциональные переживания клиента
  • определять значение эмоциональных реакций клиента

2. Оценка дефицита потребностей клиента. 
    Вы научитесь:

  • проводить диагностику фрустрации потребностей в сфере личной безопасности, социального статуса, сексуальности и пр.

3. Оценка причин фрустрации потребностей клиента
    Вы. научитесь:

  • проводить диагностику, по которым происходит фрустрация потребностей
  • проводить беседу, биографическое интервью, нейропсихологическое обследование
  • анализировать поведение клиента и полученный первичный материал из домашних заданий

4. Формирование модели концептуализации клиентского случая.
    Вы научитесь:

  • проводить системный сбор полученной информации полученного материала о поведении клиента и умение его анализировать

5. Постановка целей и задач психокоррекционного воздействия, включая выбор инструментов. 
    Вы научитесь:

  • ставить индивидуальные цели и задачи психокоррекционных воздействий для конкретного клиента
  • формировать поведенческие эксперименты для достижения поставленных задач

6. Анализ и корректировка психокоррекционных воздействий.
    Вы научитесь:

  • анализировать результаты психокоррекционного воздействия

Весь список программ повышения квалификации ФПК 

Формируемые компетенции

 

В результате обучения на курсе вы:

  • будете знать, зачем к вам пришёл клиент ещё до того, как он сформулирует запрос
  • научитесь ставить психокоррекционные задачи и выбирать оптимальные техники и инструменты для получения нужного результата
  • не заблудитесь с клиентами в перипетиях их сложных и запутанных ситуаций
  • начнёте сами изобретать техники, максимально подходящие к ситуации клиента
  • перестанете бояться запросов, с которыми ранее не работали
  • перестанете вообще бояться клиентов
  • станете эффективным и востребованным специалистом

 

 

Документ об окончании курса

 

По окончании обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного ОмГУ образца:

 

 

Записаться на курс

 

Обращайтесь с вопросами к нашим специалистам: