Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Новая публикация в разделе «Статьи и обзоры»

Борис Мельников и Александр Максимов

 

В разделе «Статьи и обзоры» нашего сайта опубликован диалог об электронном образовании между омским политиком и блогером Борисом Викторовичем Мельниковым м нашим сотрудником, начальником отдела электронного обучения Александром Васильевичем Максимовым, состоявшийся в одной из групп социальной сети.Facebook.

 

Борис Викторович – выпускник исторического факультета Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, бывший его сотрудник, занимающийся сейчас активной политической деятельностью в городе. Его отношение к использованию современных образовательных технологий вполне типично для современного учителя и преподавателя, которые вообще-то не против технического прогресса, но прислушиваются и вполне соглашаются с теми негативными мнениями об электронном обучении, которые распространяют люди, которые достаточно далеки от информационных технологий вообще, а от их применения в образовательной деятельности – в частности.

 

Наш сотрудник пытается привести вполне разумные аргументы, главный из которых – электронное обучение не является «таблеткой от всех болезней», а есть лишь еще один, пу инструмент, который создан постоянно ускоряющимся техническим прогрессом, как это было, в свое время, с авторучкой, телеграфом, телефоном, кино, радио и телевидением. И если есть проблемы с применением, то причина здесь не в самой технологии, а в том, как мы ее применяем и применяем ли вообще. Новые технологии возникают настолько стремительно, что наслаиваются одна на другую. Рядовой гражданин уже не может отличить, например, дистанционное обучение от электронного, а тем более он далек от онлайн-обучение на массовых открытых онлайн-курсах, которые являются новейшим веянием в современном мировом образовательном пространстве.

 

По отношению к онлайн-обучению мир делится на две категории людей: одни стоят на месте, раздумывая, нужно ли им его применять, а другие давно преодолели этот барьер и не только применяют, но и активно его развивают и улучшают, внося свою лепту в копилку современных образовательных технологий.

 

Диалог опубликован в редакции оригинала

 

Материал с сайта Института непрерывного и открытого образования ОмГУ