Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

O роли университетов в сфере непрерывного образования взрослых

На организованном Минобрнауки России круглом столе: «Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?», который прошел 20 сентября в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» заместитель Министра образования и науки Александр Климов рассказал о задачах, которые должна решать система непрерывного образования взрослых и о роли университетов и иных участников этой сферы.

Было отмечено, что все более востребованы такие программы непрерывного образования, которые разработаны и реализованы в тесном сетевом взаимодействии университетов, представителей бизнес-сообщества, корпоративного сегмента образования и организаций, осуществляющих независимую оценку качества. Университеты и иные организации, реализующие программы непрерывного образования, должны совершенствовать не только механизмы живого, очного обучения, но и развивать образовательные порталы.
«Университет может развивать непрерывное образование, если у него есть необходимые компетенции и это направление предусмотрено в его стратегии развития», – подчеркнул А.А. Климов.
Участники круглого стола положительно оценили инициативу и опыт Минэнерго России в использовании непрерывного образования как инструмента повышения эффективности в реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности. Заместитель министра энергетики России А.Ю. Инюцын отметил в своем докладе, что реализация отраслевой программы непрерывного образования позволяет ежегодно экономить десятки миллиардов рублей бюджетных средств. Модератор круглого стола – научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» И.Д. Фрумин отметил, что наличие образовательных программ для тех областей, где происходят или запланированы существенные изменения в государственной политике, может стать одной из точек роста системы непрерывного образования в России, а также подчеркнул важность участия университетов в масштабных образовательных проектах, в ко-торых заказчиком выступает государство или крупные компании.