Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Об участии в международной конференции #EDCRUNCH 2017

Приглашение к участию в Международной конференции по новым образовательным технологиям #EDCRUNCH 2017 Образование 3.0. «Технологии для индивидуализации и персонализации» получено мной от «Рыбаков фонда»

 

Предыстория. 30 июня 2017 года «Рыбаков Фонд» завершил прием заявок от общеобразовательных организаций на участие во Всероссийском конкурсе «Территория образовательных проектов – ТОПШкола».

На конкурс представлено 937 проектов из 77 регионов от школьных команд, включающих педагогов, родителей и иных законных представителей учащихся, выпускников, представителей администрации, привлекаемых специалистов.  Для оценивания проектов было приглашено 113 экспертов со всех регионов России, в том числе, и я. Мной отсмотрено 23 проекта. Работа над оцениванием командных проектов проводилась с 10 июля по 08 августа. Три командных проекта, из тех, что оценивались мной, вошли в число 25 победивших в конкурсе, и получивших по одному миллиону на реализацию своих проектов.

Эксперты Всероссийского конкурса «Территория образовательных проектов – ТОПШкола» были приглашены к участию в Международной конференции по новым образовательным технологиям #EDCRUNCH 2017. В рамках конференции для них был организован круглый стол на тему «Особенности качественной экспертизы», где участникам было предложено поделиться своими впечатлениями о данном конкурсе. Сертификаты экспертов были вручены со основателем «Рыбаков фонда», председателем Совета Конкурса Екатериной Рыбаковой. Эксперты отметили многоплановость и разнообразие проектов и выразили готовность к дальнейшей работе в данном конкурсе.

Международная конференция EDCRUNCH 2017 поразила своим размахом!

Разнообразие форматов проведения: панельные и пленарные дискуссии, мастер-классы, симуляторы, круглые столы, ток-шоу, презентации, дебаты и т.п.

Большое количество зарубежных и российских выступающих, профессионалов от образования.

Программа конференции была столь обширна, что приходилось очень взвешенно принимать решение о том, на какое мероприятие ты хочешь попасть в качестве участника. Вот некоторые, что приходят на память:

Началась конференция с пленарной дискуссии «Тренды современного образования», где участники под руководством Исаака Фрумин заинтересованно рассуждали, что ждет, чем живет образование во всем мире. Как технологии входят в образовательный процесс, как мы стали зависимы от гаджетов и от социальных сетей, что есть смысл активно их использовать в обучении.

Некоторое время посвятила просмотру Финала конкурса инноваций в образовании (КИВО). Было представлено 17 проектов, вышедших в финал. У меня интерес вызвали два: «Управляй классом» (г. Владивосток) – симулятор-тренажер для студентов педагогических ВУЗов, который позволяет сформировать компетенцию управления классом и «SuperHelper» (г. Москва) - мобильное приложение для студентов и школьников, помогающее сделать образовательный процесс интерактивным, социальным и практико-ориентированным.

С интересом участвовала в панельных дискуссиях «Современная школьная медиатека» и «Цифровая образовательная среда в школе», мастер-классе «Инструменты вовлечения слушателей в процесс электронного обучения».

Неожиданно для меня, оказалась очень интересной, панельная дискуссия «Технологии третьего тысячелетия: новые горизонты и риски», на которой Александр Асмолов, директор ФИРО, подробно рассказал, чего ждать и чего боятся и к чему быть готовым нынешним родителям… в связи с активным внедрением технологий в нашу повседневную жизнь.

Из следующей панельной дискуссии «За что платит клиент на онлайн-курсе» вынесла, что оказывается ценность онлайн-курсов вовсе даже не контент, а возможность слушателей иметь постоянный контакт с преподавателями через онлайн-инструменты. И, как резюме данной дискуссии, сейчас проходит мягкая образовательная революция, одним из катализаторов которой являются онлайн-инструменты, по средствам их произойдет улучшение качества образования во многих направлениях в ближайшие 7–10 лет.

Были встречи в кулуарах, общение, знакомства, «развиртуализация» – очное знакомство с коллегами, с которыми ты общался в социальных сетях.

Эксперт
Сертификат эксперта "Рыбаков Фонда"

Программа
Программа конференции

кр столНа Круглом столе Особенности качественной экспертизы 1На Круглом столе Особенности качественной экспертизы 1
На круглом столе "Особенности качественной экспертизы"

 

Светлана Мельниченко, сентябрь, 2017