Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

Отдел электронного обучения ИНОО, кафедра менеджмента и маркетинга ОмГУ 

приглашают пройти обучение по программе профессиональной переподготовки

«Интернет-маркетинг»  (авторский курс Александры Веретено)

 

Развитие информационных технологий и проникновение интернета во все сферы жизни за последние 10 лет полностью изменили инструментарий маркетинга и бизнеса в целом. Все традиционные инструменты и технологии маркетинга адаптировались под реалии цифровой экономики. Профессия интернет-маркетолога становится все более востребованной на рынке труда. Интернет-маркетолог, должен обладать гибкими и твёрдыми навыками, владеть глубокими знаниями, не только интернет-маркетинга, но и традиционного. Заработная плата таких специалистов начинается от 40 тыс. рублей. В арсенал инструментов интернет-маркетинга входит: интернет-реклама, основы контент-маркетинга, мобильный маркетинг, e-mail-рассылки, работа с соцсетями, SEO-оптимизация и др. Также в интернет-пространстве эффективно работают дополнительные инструменты интернет-маркетинга. Овладеть особенностями этих инструментов и научиться применять интернет-маркетинг в продвижении организации или бизнеса Слушатели смогут, пройдя обучение на данном курсе.

 

Программа раскрывает следующие вопросы:

  • Введение в интернет-маркетинг.
  • Создание Web-cайтов и особенности web-аналитики (воронка продаж, конверсия, метрики и KPI, анализ трафика, Яндекс.Метрика и Google Analitycs и др.).
  • SEO-оптимизация и поисковый маркетинг (юзабилити, элементы конверсионного сайта, семантическое ядро, лендинги, сценарии поведения посетителей на сайте и др.). 
  • Обзор дополнительных инструментов интернет-маркетинга (партизанский, партнерский и крауд-маркетинг в интернете).
  • Инструменты email-маркетинга (основы и цели e-mail-маркетинга, создание писем и пр.).
  • Инструменты мобильного маркетинга (мобильные приложения, геолокация, мессенджеры и чат-боты, sms-рассылки и др.).
  • Основы контент-маркетинга (особенности контента в разных соцсетях, привлечение и работа с подписчиками).
  • Инструментарий SMM-продвижения (Инстаграм, ВК, Facebook и др.).
  • Особенности интернет-рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ, КМС) и проведения рекламных интернеткампаний.

 

Звоните: менеджер программы Зонова Елена Павловна, т. 64-35-55 или +7 913 966 9982, inoobr@mail.ru

Подробная информация на нашем сайте

Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте

https://static.tildacdn.com/tild3234-3464-4636-a532-393239633063/vk01_01.png