Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Презентация новой версии сайта ИНОО


Каким бы шикарным и многофункциональным не был сайт компании, он не является самостоятельно зарабатывающей системой. Он - лишь часть бизнесс-модели. Прежде, чем запускать работы по новому сайту, стоит задуматься: кто и как его будет поддерживать, откуда будет появляться контент, кто будет заниматься дизайнерскими работами, как его рекламировать и что будет рекларовать сам сайт, как оценить влияние сайта на успешность работы организации, как оценить, что получает организация благодаря именно сайту, а не другим своим рекламным усилиям?

 

В любом случае, если интернет-представительство приносит какую-либо пользу, то надо эту пользу как-либо оценивать. Обычно от сайта ожидают снижение издержек бизнеса через упрощения и ускоркние рекламных и иных бизнес-процессов, увеличения объемов клиентуры, расширения круга заказчиков.

 

Если организация широко известна, то сайт будет посещаться даже из-за ее широкой известности. И в этом случае надо делать так, чтобы сайт работал на эту известность, а не наоборот. Но если организация не брэндовая, то есть шансы столкнуться с отсутствием посетителей. Без адекватного сайта, без его рекламы для привлечения пользователей (размещения заметной и интересной информации, хорошего оформления, ярких слайдов с простой и заметной рекламой, использования баннерной рекламы, активной работы по продвижению) и без согласованности сайта с рекламной компанией организации не стоит расчитывать на его нормальную отдачу.

 

Но более тяжелый случай, если на сайт приходит пользователь, но 99,9% уходят, не посмотрев даже главной странички. По статистике Яндекса и Гугла пользователь принимает решение о том, остаться ли ему на сайте, или закрыть окно с его картинкой в первые 3-5 секунд. А задержать его может красивый транспорант слайдера, броская заметная фраза, интересная иллюстрированная новость, оригинальное оформление, свежая приятно оформленная информация, интересные авторские блоги  и многое другое.

 

Увеличению числа посетителей способствуют ссылки на сайт с других интересных целевым пользователям ресурсах (солидных, поисковых, новостных, тематических. А эти ссылки появятся, если на сайте регулярно будут публиковаться "информационные поводы" в виде интересных статей, тематических подборок новостей, причем как внутренних университетских и институтских, так и внешних, интересных для нашего экспертного взгляда, серьезные обзоры, экспертизы, полемика, отзывы и другие статьи, в которых сотрудники института, их коллеги и партнеры могут бытть экспертами.

 

В ИНОО готовятся к запуску обновленной версии сайта. В течение нескольких месяцев специалисты института во главе с его руководителем и программист управления информатизации ОмГУ Максим Сталинин активно занимались ее разработкой, оформлением и обновлением, переносом и созданием контента. Прежде всего, поменялась концепция сайта и, соответственно, структура его информации, функционал и дизайн.

 

18 февраля состоялась "внутренняя" презентация новой версии сайта ИНОО для сотрудников института. Каким быть нашему сайту? Кто и как будет вести статьи и новости? Какой функционал возлагается на сайт? Эти и другие вопросы решались на этом совещании.

 

В ближайшие сроки сайт обновленной версии будет представлять ИНОО по старому адресу inoo.omsu.ru вместо хорошо поработавшей и прослужившей приличное количество лет прежней версии.

 

 

 

Фото Ольги Масловой