Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Совещание в ОмГУ по созданию электронной информационно-образовательной среды

Проректор по информационным технологиям Николаев В.Б.

 

Вчера 23 марта 2016 г. проректор по информационным технологиям ОмГУ им. Ф.М. Достоевского провел совещание по проблемам создания электронной информационно-образовательной среды университета.

 

Согласно закону "Об образовании" (раздел 7 Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования "Условия реализации образовательного процесса...") в университете “должна функционировать электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), с доступом из Интернет. ЭИОС, включает электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся”. Кроме функций по организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ЭИОС должна обеспечивать электронное документирование образовательного процесса, в том числе, накопление и хранения портфолио обучающихся.

 

Темой состоявшегося совещание было формирование требований к электронному портфолио обучающегося. Рассмотрены варианты программного обеспечения для портфолио, обсуждались вопросы выбора сервера.

 

Кроме того, участники совещания обсудили важный для подразделений вопрос о размещении на официальном сайте ОмГУ баннеров, рекламирующих образовательные услуги университета. В период предстоящей вступительной компании университету предстоят ощутимые затраты по многочисленной рекламе. Поэтому предоставление такой хорошо посещаемой "цифровым поколением" рекламной площадки, как официальный сайт университета, серьезной задачей.