Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Специалист кадровой службы (содержание)

к списку программ по управлению персоналом

 

АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИЯ

 

​В результате обучения вы получите знания и навыки, готовые к применению:

 

  • овладеете методами организации кадрового учёта на предприятии,
  • приобретёте практические навыки формирования кадровых документов и работы с ними: правила оформления кадровых документов, их систематизации, формирования и хранения личных дел в организации; особенности комплектования, хранения, учета и использования документов по личному составу,
  • освоите современные способы и техники создания документов, научитесь работать в последней версии программы 1С: Зарплата и управление персоналом,
  • ознакомитесь с практикой применения трудового законодательства при регулировании трудовых отношений,
  • разберетесь в системе профессиональных стандартов и узнаете, какие действия необходимо предпринять сотрудникам отделов кадров в связи с их введением.

 

Дисциплины программы

 

  • Трудовое право
  • Предмет, метод, система и основные функции трудового права
  • Источники трудового права
  • Трудовой договор
  • Рабочее время
  • Время отдыха
  • Оплата труда
  • Дисциплинарная ответственность
  • Материальная ответственность 
  • Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры.

 

 

  • Профессиональные стандарты
  • Профессиональные стандарты (ПС) в системе нормативных документов по труду. Структура ПС. Виды профессиональной деятельности.
  • Обобщенная трудовая функция. Виды требований к работникам в ПС. Правовой статус ПС. Разработчики ПС.
  • Разработка плана перехода на ПС. Действия организации по приведению соответствия имеющихся практик требованиям ПС. Обзор опыта внедрения ПС. Возможности и риски.
  • Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в службе управления персоналом, бухгалтерии.
  • Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в производственных подразделениях организации.
  • Анализ штатного расписания, должностных инструкций, установленных требований к работникам. Анализ соответствия работников и кандидатов требованиям профессиональных стандартов.

 

 

  • Документирование кадровых процессов 
  1. Основы кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство и требования к его ведению. Организационно-кадровые документы.
  • Нормативно-методическая база кадрового делопроизводства
  • Классификация документов по личному составу
  • Государственный контроль ведения кадровой документации
  1.  Кадровое документирование. Документы по личному составу. Кадровое сопровождение функций по управлению персоналом.
  • Коллективный договор
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о персонале
  • Положение о защите персональных данных работников
  • Структура и штатная численность
  • Положение о кадровой службе (службе управления персоналом)
  • Должностные инструкции
  • Номенклатура дел кадровой службы
  • Работа с входящими, исходящими и внутренними документами
  1.  Работа с кадровой документацией. Хранение кадровой документации. Организация документооборота.
  • Порядок оформления документов при приеме на работу.
  • Личный листок по учету кадров
  • Трудовой договор
  • Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
  • Личная карточка работника (форма № Т-2)
  • Трудовая книжка
  • Оформление документов о переводе на другую работу
  • Оформление командировок
  • Оформление отпуска
  • Документация, оформляемая при прекращении трудового договора (увольнении) работника
  • Документирование мер поощрения и взыскания

 

 

  • Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом
  • Функциональные возможности конфигурации
  • Регламентированный и управленческий учёты. Конфигурации программы.
  • Настройка программы для ведения учета. Запуск программы. Создание информационной базы. Создание резервной копии информационной базы. Характеристика экрана. Настройка интерфейса. Объекты конфигурации. Регистрация предприятия. Настройка параметров системы.
  • Первоначальный ввод данныхПонятие справочника. Основные действия по работе со справочниками. Заполнение основных справочников и классификаторов: структура предприятия, должности, физические лица, сотрудники, графики работы.
  • Обеспечение кадрами. Формирование и утверждение штатного расписания. Прием сотрудников на работу: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки. Ввод дополнительных сведений по сотрудникам (стаж, вычеты по НДФЛ). Кадровое перемещение. Увольнение.
  • Учет заработной платы. Порядок расчета основной зарплаты в организации. Виды начислений и удержаний. Налог на доходы физических лиц. Порядок выплаты зарплаты. Расчет страховых взносов.  Порядок  расчета зарплаты с учетом дополнительных начислений и удержаний: премии, оплата работы в праздники, выходные дни и сверхурочной работы. Планирование отпусков. Оформление отпуска и начисление отпускных. Регистрация невыходов на работу. Начисление по больничному листу. Учёт использования рабочего времени.
  • Система отчетности в программе. Классификация отчетов. Формирование отчетов для получения необходимой информации.

 

 

 

 

Преподаватели программы 

ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ

118 часов

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

2 месяца

 

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

заочный, дистанционный, на образовательном портале ОмГУ

 

КОНТАКТЫ

Зонова Елена Павловна

8 (3812) 64-35-55

inoobr@mail.ru

 

ЦЕНА

11 600 рублей

 

ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Удостоверение ОмГУ о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России)

 

   

ПРОГРАММЫ ПО ТЕМЕ:

 

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ