Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Специалист кадровой службы

СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

Программа повышение квалификации

Начало занятий 1 октября 2021 г. Идет запись в группу.  Присылайте документы заранее. Объём программы - 132 часов. Стоимость - 13 200 руб. 
Срок обучения - 2 месяца.     

  Как связаться с нами Записаться
на курс
                                                                                                  Смотрите нас во ВКонтакте:     

 

 


 


О курсе

 

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приглашает слушателей на обучение по программе повышения квалификации "Специалист кадровой службы". 

 

Кадровый работник должен не только уметь квалифицированно вести документацию по учету и движению кадров, работать в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, но и юридически грамотно готовить кадровые документы, от которых зависит правомерность кадровых решений, принятых организацией и соблюдение интересов сотрудников. Он должен разбираться в системе профстандартов, знать, как внедрять их в организации. 

 

 


Для кого этот курс?

 

  • Для лиц, имеющих любое высшее/среднее профессиональное образование, которые планируют работать в кадровой службе и хотели бы изучить кадровое делопроизводство, принципы его ведения и трудовое право «с нуля».

  • Для кадровиков, желающих получить базовые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности, освоить требования к ведению кадрового учёта, получить знания трудового законодательства и разобраться с введением системы профессиональных стандартов.

.


Содержание программы

 

Модули программы:

 

Модуль 1. Трудовое право

Модуль 2. Профессиональные стандарты

Модуль 3 Документирование кадровых процессов

Модуль 4. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом

 

Модуль 1. Трудовое право

  • Предмет, метод, система и основные функции трудового права
  • Источники трудового права
  • Трудовой договор
  • Рабочее время
  • Время отдыха
  • Оплата труда
  • Дисциплинарная ответственность
  • Материальная ответственность 
  • Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры.

Модуль 2. Профессиональные стандарты

  • Профессиональные стандарты (ПС) в системе нормативных документов по труду. Структура ПС. Виды профессиональной деятельности.
  • Обобщенная трудовая функция. Виды требований к работникам в ПС. Правовой статус ПС. Разработчики ПС.
  • Разработка плана перехода на ПС. Действия организации по приведению соответствия имеющихся практик требованиям ПС. Обзор опыта внедрения ПС. Возможности и риски.
  • Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в службе управления персоналом, бухгалтерии.
  • Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в производственных подразделениях организации.
  • Анализ штатного расписания, должностных инструкций, установленных требований к работникам. Анализ соответствия работников и кандидатов требованиям профессиональных стандартов.

Модуль 3. Документирование кадровых процессов

1. Основы кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство и требования к его ведению. Организационно-кадровые документы.

  • Нормативно-методическая база кадрового делопроизводства
  • Классификация документов по личному составу
  • Государственный контроль ведения кадровой документации

2. Кадровое документирование. Документы по личному составу. Кадровое сопровождение функций по управлению персоналом.

  • Коллективный договор
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о персонале
  • Положение о защите персональных данных работников
  • Структура и штатная численность
  • Положение о кадровой службе (службе управления персоналом)
  • Должностные инструкции
  • Номенклатура дел кадровой службы
  • Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.

 3. Работа с кадровой документацией. Хранение кадровой документации. Организация документооборота.

  • Порядок оформления документов при приеме на работу.
  • Личный листок по учету кадров
  • Трудовой договор
  • Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
  • Личная карточка работника (форма № Т-2)
  • Трудовая книжка
  • Оформление документов о переводе на другую работу
  • Оформление командировок
  • Оформление отпуска
  • Документация, оформляемая при прекращении трудового договора (увольнении) работника
  • Документирование мер поощрения и взыскания

Модуль 4. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом

  • Функциональные возможности конфигурации
  • Регламентированный и управленческий учёты. Конфигурации программы.
  • Настройка программы для ведения учета. Запуск программы. Создание информационной базы. Создание резервной копии информационной базы. Характеристика экрана. Настройка интерфейса. Объекты конфигурации. Регистрация предприятия. Настройка параметров системы.
  • Первоначальный ввод данныхПонятие справочника. Основные действия по работе со справочниками. Заполнение основных справочников и классификаторов: структура предприятия, должности, физические лица, сотрудники, графики работы.
  • Обеспечение кадрами. Формирование и утверждение штатного расписания. Прием сотрудников на работу: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки. Ввод дополнительных сведений по сотрудникам (стаж, вычеты по НДФЛ). Кадровое перемещение. Увольнение.
  • Учет заработной платы. Порядок расчета основной зарплаты в организации. Виды начислений и удержаний. Налог на доходы физических лиц. Порядок выплаты зарплаты. Расчет страховых взносов.  Порядок  расчета зарплаты с учетом дополнительных начислений и удержаний: премии, оплата работы в праздники, выходные дни и сверхурочной работы. Планирование отпусков. Оформление отпуска и начисление отпускных. Регистрация невыходов на работу. Начисление по больничному листу. Учёт использования рабочего времени.
  • Система отчетности в программе. Классификация отчетов. Формирование отчетов для получения необходимой информации.

 


Форма, технология и процесс обучения

 

Форма обучения - заочная. Обучение на курсе полностью дистанционное. Слушателей регистрируют в специальной системе виртуального управления обучением ОмГУ. Интерфейс портала благожелателен, прост и понятен. Прикрепленный к группе специалист помогает быстро адаптироваться к обучению. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7). Учайщийся сам выстраивает режим работы в пределах графика обучения. 

 

На сайте дистанционного обучения ОмГУ https://dpo.omsu.ru/ представлены учебные материалы курса. Слушатели читают текстовые материалы, изучают нормативную базу по изучаемой теме, выполняют задания и практические работы, получают консультации преподавателей, делают тесты. Удобная связь с преподавателями и группой через различные инструменты системы позволяет прояснять возникающие вопросы.

 

В целях углубления профессиональных знаний предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ. 

 


Преподаватели

 


Стукен Татьяна Юрьевна, доктор экономических наук, профессор кафедры "Региональная экономика  и управление человеческими ресурсами", декан экономического факультета ОмГУ. Подробнее...

Бородина Оксана Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами  ОмГУ. Директор по персоналу АО «Омскшина». Подробнее...

Бахтина 
Елена Юрьевна,
преподаватель Омского государственного технического университета. Подробнее...

 


В результате обучения Вы получите знания и навыки, готовые к применению

 

  • овладеете методами организации кадрового учёта на предприятии,
  • приобретёте практические навыки формирования кадровых документов и работы с ними:
    • изучите правила оформления кадровых документов, их систематизации, формирования и хранения личных дел в организации;
    • узнаете об особенностях комплектования, хранения, учета и использования документов по личному составу,
  • освоите современные способы и техники создания документов, научитесь работать в последней версии программы 1С: Зарплата и управление персоналом,
  • ознакомитесь с практикой применения трудового законодательства при регулировании трудовых отношений,
  • разберетесь в системе профессиональных стандартов и узнаете, какие действия необходимо предпринять сотрудникам отделов кадров в связи с их введением.

 


Документ об окончании курса

 

Выпускник курса получит Удостоверение ОмГУ о повышении квалификации установленного образца:

 

 

 

По Закону "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ не предусмотрена выдача документов государственного образца в системе дополнительного образования. В документах не указывается форма обучения (заочная) и технология обучения (дистанционная).

 

Слушателям, успешно закончившим программу обучения, документы об образовании высылаются заказным письмом «Почтой России» на адрес, указанный Вами в справке-представлении при подаче заявки на обучение. Вам придёт извещение о доставке письма в почтовое отделение по месту жительства.

 



Как записаться на курс

 

 

Скачайте по ссылке форму справки-представления на программу повышения квалификации.

После получения от вас документов, мы вышлем скан договора и информационное письмо на ваш электронный адрес.

 


Стоимость и оплата обучения 

 

Стоимость обучения - 13 200 руб.

 

Оплатите обучение в любом банке РФ или через онлайн банк. В назначении платежа укажите номер договора. Оплачивайте только после составления договора! Пришлите скан квитанции об оплате на электронный адрес inoobr@mail.ru. Мы подготовим приказ о зачислении вас в группу и вышлем данные для входа в личный кабинет сайта дистанционного обучения ОмГУ. Переподготовку можно оплатить полностью (100%) до начала обучения или по частям: 50% до начала обучения, 50% до начала середины курса.

 

 
Контакты. Обращайтесь с вопросами к нашему специалисту:

 


Елена Павловна Зонова, менеджер программ, специалист по учебно-методической работе ИНОО ОмГУ.
(3812) 64-35-55, отдел электронного обучения
8-913-966-99-82, inoobr@mail.ru

 

 

 

 
Отзывы выпускников программы

 

 

"Очень много полезной информации, всё четко, без воды. Удобство, доступность. Можно обучаться в своем режиме. Отзывчивые преподаватели. Знания получены и надеюсь помогут в дальнейшей работе."

 

Снопкова Анна Александровна, Омск, октябрь 2020

  


Фотоальбом 

 


Апрельский выпуск 2021 г.

Осенний выпуск 2019 г.

 

Майский выпуск 2019 г.

Февральский выпуск 2019 г.

 


Наша группа 


 ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

 

Профессиональная переподготовка  дистанционно по программе "Управление персоналом".

Запишись в группу уже сейчас!

Программа учитывает рекомендации профстандарта!

 

По окончанию обучения выдается диплом, который является документом о квалификации и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Подробности...

Дистанционное повышение квалификации по программе "Менеджер по персоналу".

Запишись в группу уже сейчас!

Для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, сотрудников подразделений служб по управлению персоналом оргнизации.

Изучаются кадровые технологии: подбор персонала и его адаптация, оценка и аттестация сотрудников, мотивация и стимулирование персонала, развитие, обучение и построение карьеры сотрудников, здоровьесбережение человеческих ресурсов.

Подробности...

Дистанционное повышение квалификации по программе "Правовое регулирование трудовых отношений в организации".

Запишись в группу уже сейчас!

Для руководителей организаций, предпринимателей, руководителей и специалистов кадровых служб, менеджеров по персоналу, экономистов, занимающихся вопросами трудовых отношений, специалистов, ведущих кадровое делопроизводство в организации. 

Изучаются трудовое законодательство и применение профстандартов

 

Подробности...