Начало занятий с 1 числа следующего месяца и далее. Срок обучения - 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Запись в группу идёт! |
Записаться на курс | ||
Смотрите нас во ВКонтакте: | ![]() |
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приглашает слушателей на обучение по программе повышения квалификации "Специалист кадровой службы".
Кадровый работник должен не только уметь квалифицированно вести документацию по учету и движению кадров, работать в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, но и юридически грамотно готовить кадровые документы, от которых зависит правомерность кадровых решений, принятых организацией и соблюдение интересов сотрудников. Он должен разбираться в системе профстандартов, знать, как внедрять их в организации.
-
Для лиц, имеющих любое высшее/среднее профессиональное образование, которые планируют работать в кадровой службе и хотели бы изучить кадровое делопроизводство, принципы его ведения и трудовое право «с нуля».
-
Для кадровиков, желающих получить базовые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности, освоить основные требования к ведению кадрового учёта, получить знания трудового законодательства и разобраться с введением системы профессиональных стандартов.
.
Содержание программы, варианты:
132 часа | 122 часа |
1. Трудовое право 2. Документационное обеспечение управления персоналом 3. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом 4. Профессиональные стандарты |
1. Трудовое право 2. Документационное обеспечение управления персоналом 3. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом |
13 200 руб. | 12 000 руб. |
Модуль 1. Трудовое право
- Предмет, метод, система и основные функции трудового права
- Источники трудового права
- Трудовой договор
- Рабочее время
- Время отдыха
- Оплата труда
- Дисциплинарная ответственность
- Материальная ответственность
- Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры.
Модуль 2. Документационное обеспечение управления персоналом
Организационные основы делопроизводства и требования к его ведению
- Основные термины и определения в делопроизводстве
- Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
- Состав управленческой документации
- Электронный документ, его преимущества и недостатки
Организация и ведение кадрового делопроизводства
- Нормативно-методическая база КДП
- Классификация документов по личному составу
- Государственный контроль ведения кадровой документации
Документы, регламентирующие управление персоналом
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о защите персональных данных
- Структура и штатная численность
- Положение о структурном подразделении
- Должностная инструкция
- Договоры трудовой и ГПХ
- Материальная ответственность в трудовом договоре
- Трудовая книжка
Работа с кадровой документацией
- Порядок приема на работу
- Документирование перевода на другую работу
- Документирование направления в служебную командировку
- Документирование предоставления отпуска
- Документирование поощрений
- Документирование взысканий
- Документирование движения персонала в организации при увольнении
- Журналы регистрации кадровых документов
Личные дела
- Формирование личных дел
- Ведение личных дел
- Хранение личных дел
- Экспертиза ценности документов дел
- Передача личных дел на хранение в архив
Организация документооборота
Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами
Ведение воинского учета
Профессиональные стандарты
Модуль 3. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом
- Функциональные возможности конфигурации
- Регламентированный и управленческий учёты. Конфигурации программы.
- Настройка программы для ведения учета. Запуск программы. Создание информационной базы. Создание резервной копии информационной базы. Характеристика экрана. Настройка интерфейса. Объекты конфигурации. Регистрация предприятия. Настройка параметров системы.
- Первоначальный ввод данных. Понятие справочника. Основные действия по работе со справочниками. Заполнение основных справочников и классификаторов: структура предприятия, должности, физические лица, сотрудники, графики работы.
- Обеспечение кадрами. Формирование и утверждение штатного расписания. Прием сотрудников на работу: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки. Ввод дополнительных сведений по сотрудникам (стаж, вычеты по НДФЛ). Кадровое перемещение. Увольнение.
- Учет заработной платы. Порядок расчета основной зарплаты в организации. Виды начислений и удержаний. Налог на доходы физических лиц. Порядок выплаты зарплаты. Расчет страховых взносов. Порядок расчета зарплаты с учетом дополнительных начислений и удержаний: премии, оплата работы в праздники, выходные дни и сверхурочной работы. Планирование отпусков. Оформление отпуска и начисление отпускных. Регистрация невыходов на работу. Начисление по больничному листу. Учёт использования рабочего времени.
- Система отчетности в программе. Классификация отчетов. Формирование отчетов для получения необходимой информации.
Модуль 4. Профессиональные стандарты
- Профессиональные стандарты (ПС) в системе нормативных документов по труду. Структура ПС. Виды профессиональной деятельности.
- Обобщенная трудовая функция. Виды требований к работникам в ПС. Правовой статус ПС. Разработчики ПС.
- Разработка плана перехода на ПС. Действия организации по приведению соответствия имеющихся практик требованиям ПС. Обзор опыта внедрения ПС. Возможности и риски.
- Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в службе управления персоналом, бухгалтерии.
- Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в производственных подразделениях организации.
- Анализ штатного расписания, должностных инструкций, установленных требований к работникам. Анализ соответствия работников и кандидатов требованиям профессиональных стандартов.
Форма, технология и процесс обучения
Форма обучения - заочная. Обучение на курсе полностью дистанционное. Слушателей регистрируют в специальной системе виртуального управления обучением ОмГУ. Интерфейс портала благожелателен, прост и понятен. Прикрепленный к группе специалист помогает быстро адаптироваться к обучению. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7). Учайщийся сам выстраивает режим работы в пределах графика обучения.
На сайте дистанционного обучения ОмГУ https://dpo.omsu.ru/ представлены учебные материалы курса. Слушатели читают текстовые материалы, смотрят видеолекции, знакомятся с нормативными документами по изучаемой теме, выполняют задания и практические работы, получают консультации преподавателей, делают тесты. Удобная связь с преподавателями и группой через различные инструменты системы позволяет прояснять возникающие вопросы.
В целях углубления профессиональных знаний предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ.
Стукен Татьяна Юрьевна, доктор экономических наук, профессор кафедры "Региональная экономика и управление человеческими ресурсами", декан экономического факультета ОмГУ. Подробнее...
Бородина Оксана Николаевна, кандидат экон. наук, доцент кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами ОмГУ, зам. ген. директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «Омский каучук» Подробнее...
Бахтина
Елена Юрьевна, преподаватель ОмГТУ, имеет профессиональное образование в сфере компьютерных технологий, экономики и бухгалтерского учета и более 15-лет стажа преподавательской работы Подробнее...
Тишкович Ксения Сергеевна, старший преподаватель кафедры трудового и социального права юридического факультета, руководитель юридической клиники Подробнее...
В результате обучения Вы получите знания и навыки, готовые к применению
- овладеете методами организации кадрового учёта на предприятии,
- приобретёте практические навыки формирования кадровых документов и работы с ними:
- изучите правила оформления кадровых документов, их систематизации, формирования и хранения личных дел в организации;
- узнаете об особенностях комплектования, хранения, учета и использования документов по личному составу,
- освоите современные способы и техники создания документов, научитесь работать в последней версии программы "1С:Зарплата и управление персоналом",
- ознакомитесь с практикой применения трудового законодательства при регулировании трудовых отношений,
- разберетесь в системе профессиональных стандартов и узнаете, какие действия необходимо предпринять сотрудникам отделов кадров в связи с их введением.
Выпускник курса получит удостоверение повышении квалификации установленного ОмГУ образца.
Для справки: Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрена государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
В документах не указывается форма обучения (заочная) и технология обучения (дистанционная).
Слушателям, успешно закончившим программу обучения, документы об образовании высылаются заказным письмом «Почтой России» на адрес, указанный Вами в справке-представлении при подаче заявки на обучение. Вам придёт извещение о доставке письма в почтовое отделение по месту жительства.
Если вы - студент, нужна справка из деканата. Скачайте по ссылке форму справки-представления на программу повышения квалификации, заполните и отправьте вместе с документами на эл. адрес inoobr@mail.ru. Мы вышлем договор и информационное письмо с реквизитами на ваш электронный адрес.
Стоимость обучения:
- 132 часа - 13 200 руб.
- 122 часа - 12 000 руб.
Оплатите обучение в любом банке РФ или через онлайн банк. В назначении платежа укажите номер договора. Оплачивайте только после составления договора! Пришлите скан квитанции об оплате на электронный адрес inoobr@mail.ru. Мы подготовим приказ о зачислении вас в группу и вышлем данные для входа в личный кабинет сайта дистанционного обучения ОмГУ. Переподготовку можно оплатить полностью (100%) до начала обучения или по частям: 50% до начала обучения, 50% до начала середины курса.
Контакты. Обращайтесь с вопросами к нашему специалисту:
Елена Павловна Зонова, менеджер программ, специалист по учебно-методической работе ИНОО ОмГУ.
(3812) 64-35-55, отдел электронного обучения
8-913-966-99-82, inoobr@mail.ru

"Очень много полезной информации, всё четко, без воды. Удобство, доступность. Можно обучаться в своем режиме. Отзывчивые преподаватели. Знания получены и надеюсь помогут в дальнейшей работе."
Снопкова Анна, Омск, 2020
"Курс оправдал ожидания, максимум знаний при коротком сроке. Всё доступно и понятно. Хорошие преподаватели, помогали разобраться с возникающими вопросами. Данное (дистанционное) обучение очень актуально в наше время, тем более, можно совмещать его с работой. Спасибо за возможность расширить знания. Буду рекомендовать курс знакомым"
Карпова Татьяна, 2022
"Содержание курса доступно, понятно. Информация дается в полном объеме. Отдельное спасибо преподавателям - всегда ответят на интересующие вопросы"
Криворотова Анна, 2022
"При прохождении курса мы были обеспечены необходимыми рекомендациями, четко выстроенным материалом и даже видеолекциями. Благодарю преподавателей и организаторов!"
Алимбаева Мадина, 2022
"Поводом для решения об обучении на курсе стало понимание, что есть пробелы в знаниях по кадровому делопроизводству. У дистанционного формата есть плюсы: сам управляешь временем, ориентируясь на результат. Можно совмещать с работой. В организации обучения все понравилось. Материалы представлены очень структурно, четко, логично по порядку. Блоки расположены удобно для усвоения. Довольна результатом. Благодарю!"
Протасова Валентина, 2021
ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Дистанционные программы в сфере бухгалтерского учета
Выбери курс и запишись в группу уже сейчас!
Приглашаем бухгалтеров без профильного образования, главных бухгалтеров небольших предприятий, аудиторов, экономистов, специалистов по финансам, служащих, занятых бухгалтерскими операциями и учетом.
Мы научим Вас ведению бухгалтерского и налогового учета, проведению аудита и финансово-экономического анализа организации.

Дистанционные программы в сфере интернет-маркетинга
Выбери курс и запишись в группу уже сейчас!
Для начинающих и действующих маркетологов, интернет-маркетологов и руководителей отделов маркетинга, предпринимателей и всех желающих.
Мы научим Вас продвижению компании, бизнеса, эксперта в интернет-пространстве с помощью современных интструментов интернет-маркетинга.

Повышение квалификации по дистанционным программам:
"1С:Зарплата и управление персоналом"
Запишись в группу уже сейчас!
Для начинающих бухгалтеров, кадровиков