Наша группа ВКонтакте Тематический блог     Карта сайта       Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

8 (3812) 602-281, io@omsu.ru

Специалист кадровой службы

СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

Программа повышения квалификации, 132 часа

Начало занятий с 1 числа следующего месяца и далее. Срок обучения - 2 месяца.

Обучение полностью дистанционное. Запись в группу идёт

Записаться на курс
                                                                                                  Смотрите нас во ВКонтакте:   

 

 


 


О курсе

 

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приглашает слушателей на обучение по программе повышения квалификации "Специалист кадровой службы". 

 

Кадровый работник должен не только уметь квалифицированно вести документацию по учету и движению кадров, работать в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, но и юридически грамотно готовить кадровые документы, от которых зависит правомерность кадровых решений, принятых организацией и соблюдение интересов сотрудников. Он должен разбираться в системе профстандартов, знать, как внедрять их в организации. 

 

 


Для кого этот курс?

 

  • Для лиц, имеющих любое высшее/среднее профессиональное образование, которые планируют работать в кадровой службе и хотели бы изучить кадровое делопроизводство, принципы его ведения и трудовое право «с нуля».

  • Для кадровиков, желающих получить базовые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности, освоить основные требования к ведению кадрового учёта, получить знания трудового законодательства и разобраться с введением системы профессиональных стандартов.

.


Содержание программы, варианты:

 

132 часа 122 часа

1. Трудовое право

2. Документационное обеспечение управления персоналом

3. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом

4.  Профессиональные стандарты

1. Трудовое право

2. Документационное обеспечение управления персоналом

3. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом

13 200 руб. 12 000 руб.

 

Модуль 1. Трудовое право

  • Предмет, метод, система и основные функции трудового права
  • Источники трудового права
  • Трудовой договор
  • Рабочее время
  • Время отдыха
  • Оплата труда
  • Дисциплинарная ответственность
  • Материальная ответственность 
  • Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры.

Модуль 2. Документационное обеспечение управления персоналом

Организационные основы делопроизводства и требования к его ведению

  • Основные термины и определения в делопроизводстве
  • Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
  • Состав управленческой документации
  • Электронный документ, его преимущества и недостатки

Организация и ведение кадрового делопроизводства

  • Нормативно-методическая база КДП
  • Классификация документов по личному составу
  • Государственный контроль ведения кадровой документации

Документы, регламентирующие управление персоналом

  • Коллективный договор
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о защите персональных данных
  • Структура и штатная численность
  • Положение о структурном подразделении
  • Должностная инструкция
  • Договоры трудовой и ГПХ
  • Материальная ответственность в трудовом договоре
  • Трудовая книжка

Работа с кадровой документацией

  • Порядок приема на работу
  • Документирование перевода на другую работу
  • Документирование направления в служебную командировку
  • Документирование предоставления отпуска
  • Документирование поощрений
  • Документирование взысканий
  • Документирование движения персонала в организации при увольнении
  • Журналы регистрации кадровых документов

Личные дела

  • Формирование личных дел
  • Ведение личных дел
  • Хранение личных дел
  • Экспертиза ценности документов дел
  • Передача личных дел на хранение в архив

Организация документооборота

Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами

Ведение воинского учета

Профессиональные стандарты

Модуль 3. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом

  • Функциональные возможности конфигурации
  • Регламентированный и управленческий учёты. Конфигурации программы.
  • Настройка программы для ведения учета. Запуск программы. Создание информационной базы. Создание резервной копии информационной базы. Характеристика экрана. Настройка интерфейса. Объекты конфигурации. Регистрация предприятия. Настройка параметров системы.
  • Первоначальный ввод данныхПонятие справочника. Основные действия по работе со справочниками. Заполнение основных справочников и классификаторов: структура предприятия, должности, физические лица, сотрудники, графики работы.
  • Обеспечение кадрами. Формирование и утверждение штатного расписания. Прием сотрудников на работу: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки. Ввод дополнительных сведений по сотрудникам (стаж, вычеты по НДФЛ). Кадровое перемещение. Увольнение.
  • Учет заработной платы. Порядок расчета основной зарплаты в организации. Виды начислений и удержаний. Налог на доходы физических лиц. Порядок выплаты зарплаты. Расчет страховых взносов.  Порядок  расчета зарплаты с учетом дополнительных начислений и удержаний: премии, оплата работы в праздники, выходные дни и сверхурочной работы. Планирование отпусков. Оформление отпуска и начисление отпускных. Регистрация невыходов на работу. Начисление по больничному листу. Учёт использования рабочего времени.
  • Система отчетности в программе. Классификация отчетов. Формирование отчетов для получения необходимой информации.

Модуль 4. Профессиональные стандарты

  • Профессиональные стандарты (ПС) в системе нормативных документов по труду. Структура ПС. Виды профессиональной деятельности.
  • Обобщенная трудовая функция. Виды требований к работникам в ПС. Правовой статус ПС. Разработчики ПС.
  • Разработка плана перехода на ПС. Действия организации по приведению соответствия имеющихся практик требованиям ПС. Обзор опыта внедрения ПС. Возможности и риски.
  • Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в службе управления персоналом, бухгалтерии.
  • Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в производственных подразделениях организации.
  • Анализ штатного расписания, должностных инструкций, установленных требований к работникам. Анализ соответствия работников и кандидатов требованиям профессиональных стандартов.


Форма, технология и процесс обучения

 

Форма обучения - заочная. Обучение на курсе полностью дистанционное. Слушателей регистрируют в специальной системе виртуального управления обучением ОмГУ. Интерфейс портала благожелателен, прост и понятен. Прикрепленный к группе специалист помогает быстро адаптироваться к обучению. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7). Учайщийся сам выстраивает режим работы в пределах графика обучения. 

 

На сайте дистанционного обучения ОмГУ https://dpo.omsu.ru/ представлены учебные материалы курса. Слушатели читают текстовые материалы, смотрят видеолекции, знакомятся с нормативными документами по изучаемой теме, выполняют задания и практические работы, получают консультации преподавателей, делают тесты. Удобная связь с преподавателями и группой через различные инструменты системы позволяет прояснять возникающие вопросы.

 

В целях углубления профессиональных знаний предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ. 

 


Преподаватели

 


Стукен Татьяна Юрьевна, доктор экономических наук, профессор кафедры "Региональная экономика  и управление человеческими ресурсами", декан экономического факультета ОмГУ. Подробнее...

Бородина Оксана Николаевна, кандидат экон. наук, доцент кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами  ОмГУ, зам. ген. директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «Омский каучук» Подробнее...

Бахтина 
Елена Юрьевна,
преподаватель ОмГТУ, имеет профессиональное образование в сфере компьютерных технологий, экономики и бухгалтерского учета и более 15-лет стажа преподавательской работы  Подробнее...

Тишкович Ксения Сергеевна, старший преподаватель кафедры трудового и социального права юридического факультета, руководитель юридической клиники Подробнее...

 


В результате обучения Вы получите знания и навыки, готовые к применению

 

  • овладеете методами организации кадрового учёта на предприятии,
  • приобретёте практические навыки формирования кадровых документов и работы с ними:
    • изучите правила оформления кадровых документов, их систематизации, формирования и хранения личных дел в организации;
    • узнаете об особенностях комплектования, хранения, учета и использования документов по личному составу,
  • освоите современные способы и техники создания документов, научитесь работать в последней версии программы "1С:Зарплата и управление персоналом",
  • ознакомитесь с практикой применения трудового законодательства при регулировании трудовых отношений,
  • разберетесь в системе профессиональных стандартов и узнаете, какие действия необходимо предпринять сотрудникам отделов кадров в связи с их введением.

 


Документ об окончании курса

 

Выпускник курса получит удостоверение  повышении квалификации установленного ОмГУ образца. 

Для справки: Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации​» не предусмотрена государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

 

 

 

В документах не указывается форма обучения (заочная) и технология обучения (дистанционная).

Слушателям, успешно закончившим программу обучения, документы об образовании высылаются заказным письмом «Почтой России» на адрес, указанный Вами в справке-представлении при подаче заявки на обучение. Вам придёт извещение о доставке письма в почтовое отделение по месту жительства.

 



Как записаться на курс

 

 

Если вы - студент, нужна справка из деканата. Скачайте по ссылке форму справки-представления на программу повышения квалификации, заполните и отправьте вместе с документами на эл. адрес inoobr@mail.ru. Мы вышлем договор и информационное письмо с реквизитами на ваш электронный адрес.

 

 


Стоимость и оплата обучения 

 

Стоимость обучения:

  • 132 часа - 13 200 руб.
  • 122 часа - 12 000 руб.

Оплатите обучение в любом банке РФ или через онлайн банк. В назначении платежа укажите номер договора. Оплачивайте только после составления договора! Пришлите скан квитанции об оплате на электронный адрес inoobr@mail.ru. Мы подготовим приказ о зачислении вас в группу и вышлем данные для входа в личный кабинет сайта дистанционного обучения ОмГУ. Переподготовку можно оплатить полностью (100%) до начала обучения или по частям: 50% до начала обучения, 50% до начала середины курса.

 

 
Контакты. Обращайтесь с вопросами к нашему специалисту:

 


Елена Павловна Зонова, менеджер программ, специалист по учебно-методической работе ИНОО ОмГУ.
(3812) 64-35-55, отдел электронного обучения
8-913-966-99-82, inoobr@mail.ru

 

 

 

 
Отзывы выпускников программы

 

 

"Очень много полезной информации, всё четко, без воды. Удобство, доступность. Можно обучаться в своем режиме. Отзывчивые преподаватели. Знания получены и надеюсь помогут в дальнейшей работе."

 

Снопкова Анна, Омск, 2020

"Курс оправдал ожидания, максимум знаний при коротком сроке. Всё доступно и понятно. Хорошие преподаватели, помогали разобраться с возникающими вопросами. Данное  (дистанционное) обучение очень актуально в наше время, тем более, можно совмещать его с работой. Спасибо за возможность расширить знания. Буду рекомендовать курс знакомым"

 

Карпова Татьяна, 2022

"Содержание курса доступно, понятно. Информация дается в полном объеме. Отдельное спасибо преподавателям - всегда ответят на интересующие вопросы"

 

Криворотова Анна, 2022

"При прохождении курса мы были обеспечены необходимыми рекомендациями, четко выстроенным материалом и даже видеолекциями. Благодарю преподавателей и организаторов!"

 

Алимбаева Мадина, 2022

"Поводом для решения об обучении на курсе стало понимание, что есть пробелы в знаниях по кадровому делопроизводству. У дистанционного формата есть плюсы: сам управляешь временем, ориентируясь на результат. Можно совмещать с работой. В организации обучения все понравилось. Материалы представлены очень структурно, четко, логично по порядку. Блоки расположены удобно для усвоения. Довольна результатом. Благодарю!"

 

Протасова Валентина, 2021

 

 

 

  


Фотоальбом 

 


Апрельский выпуск 2021 г.

Осенний выпуск 2019 г.

 

Майский выпуск 2019 г.

Февральский выпуск 2019 г.

 


Наша группа 


 ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

 

Дистанционные программы в сфере бухгалтерского учета 

 

Выбери курс и запишись в группу уже сейчас!

 

Приглашаем бухгалтеров без профильного образования, главных бухгалтеров небольших предприятий, аудиторов, экономистов, специалистов по финансам, служащих, занятых бухгалтерскими операциями и учетом.

 

Мы научим Вас ведению бухгалтерского и налогового учета, проведению аудита и финансово-экономического анализа организации.

 

Подробности...

Дистанционные программы в сфере интернет-маркетинга 

 

Выбери курс и запишись в группу уже сейчас!

 

Для начинающих и действующих маркетологов, интернет-маркетологов и руководителей отделов маркетинга, предпринимателей и всех желающих.

 

Мы научим Вас продвижению компании, бизнеса, эксперта в интернет-пространстве с помощью современных интструментов интернет-маркетинга.

 

Подробности...

Повышение квалификации по дистанционным программам:

 

"1С: Бухгалтерия"

"1С:Зарплата и управление персоналом"

 

Запишись в группу уже сейчас!

 

Для начинающих бухгалтеров, кадровиков