Начало занятий 1 сентября, с 1 числа следующего месяца и далее. Срок обучения - 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Запись в группу идёт! |
Записаться на курс | ||
Смотрите нас во ВКонтакте: | ![]() |
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приглашает слушателей на обучение по программе повышения квалификации "Специалист кадровой службы".
Кадровый работник должен не только уметь квалифицированно вести документацию по учету и движению кадров, работать в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, но и юридически грамотно готовить кадровые документы, от которых зависит правомерность кадровых решений, принятых организацией и соблюдение интересов сотрудников. Он должен разбираться в системе профстандартов, знать, как внедрять их в организации.
-
Для лиц, имеющих любое высшее/среднее профессиональное образование, которые планируют работать в кадровой службе и хотели бы изучить кадровое делопроизводство, принципы его ведения и трудовое право «с нуля».
-
Для кадровиков, желающих получить базовые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности, освоить основные требования к ведению кадрового учёта, получить знания трудового законодательства и разобраться с введением системы профессиональных стандартов.
.
Модули программы:
Модуль 1. Трудовое право
Модуль 2. Профессиональные стандарты
Модуль 3 Документирование кадровых процессов
Модуль 4. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом
Модуль 1. Трудовое право
- Предмет, метод, система и основные функции трудового права
- Источники трудового права
- Трудовой договор
- Рабочее время
- Время отдыха
- Оплата труда
- Дисциплинарная ответственность
- Материальная ответственность
- Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры.
Модуль 2. Профессиональные стандарты
- Профессиональные стандарты (ПС) в системе нормативных документов по труду. Структура ПС. Виды профессиональной деятельности.
- Обобщенная трудовая функция. Виды требований к работникам в ПС. Правовой статус ПС. Разработчики ПС.
- Разработка плана перехода на ПС. Действия организации по приведению соответствия имеющихся практик требованиям ПС. Обзор опыта внедрения ПС. Возможности и риски.
- Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в службе управления персоналом, бухгалтерии.
- Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в производственных подразделениях организации.
- Анализ штатного расписания, должностных инструкций, установленных требований к работникам. Анализ соответствия работников и кандидатов требованиям профессиональных стандартов.
Модуль 3. Документирование кадровых процессов
1. Основы кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство и требования к его ведению. Организационно-кадровые документы.
- Нормативно-методическая база кадрового делопроизводства
- Классификация документов по личному составу
- Государственный контроль ведения кадровой документации
2. Кадровое документирование. Документы по личному составу. Кадровое сопровождение функций по управлению персоналом.
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о персонале
- Положение о защите персональных данных работников
- Структура и штатная численность
- Положение о кадровой службе (службе управления персоналом)
- Должностные инструкции
- Номенклатура дел кадровой службы
- Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.
3. Работа с кадровой документацией. Хранение кадровой документации. Организация документооборота.
- Порядок оформления документов при приеме на работу.
- Личный листок по учету кадров
- Трудовой договор
- Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
- Личная карточка работника (форма № Т-2)
- Трудовая книжка
- Оформление документов о переводе на другую работу
- Оформление командировок
- Оформление отпуска
- Документация, оформляемая при прекращении трудового договора (увольнении) работника
- Документирование мер поощрения и взыскания
Модуль 4. Информационные технологии в управлении персоналом. 1С:Зарплата и управление персоналом
- Функциональные возможности конфигурации
- Регламентированный и управленческий учёты. Конфигурации программы.
- Настройка программы для ведения учета. Запуск программы. Создание информационной базы. Создание резервной копии информационной базы. Характеристика экрана. Настройка интерфейса. Объекты конфигурации. Регистрация предприятия. Настройка параметров системы.
- Первоначальный ввод данных. Понятие справочника. Основные действия по работе со справочниками. Заполнение основных справочников и классификаторов: структура предприятия, должности, физические лица, сотрудники, графики работы.
- Обеспечение кадрами. Формирование и утверждение штатного расписания. Прием сотрудников на работу: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки. Ввод дополнительных сведений по сотрудникам (стаж, вычеты по НДФЛ). Кадровое перемещение. Увольнение.
- Учет заработной платы. Порядок расчета основной зарплаты в организации. Виды начислений и удержаний. Налог на доходы физических лиц. Порядок выплаты зарплаты. Расчет страховых взносов. Порядок расчета зарплаты с учетом дополнительных начислений и удержаний: премии, оплата работы в праздники, выходные дни и сверхурочной работы. Планирование отпусков. Оформление отпуска и начисление отпускных. Регистрация невыходов на работу. Начисление по больничному листу. Учёт использования рабочего времени.
- Система отчетности в программе. Классификация отчетов. Формирование отчетов для получения необходимой информации.
Форма, технология и процесс обучения
Форма обучения - заочная. Обучение на курсе полностью дистанционное. Слушателей регистрируют в специальной системе виртуального управления обучением ОмГУ. Интерфейс портала благожелателен, прост и понятен. Прикрепленный к группе специалист помогает быстро адаптироваться к обучению. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7). Учайщийся сам выстраивает режим работы в пределах графика обучения.
На сайте дистанционного обучения ОмГУ https://dpo.omsu.ru/ представлены учебные материалы курса. Слушатели читают текстовые материалы, смотрят видеолекции, знакомятся с нормативными документами по изучаемой теме, выполняют задания и практические работы, получают консультации преподавателей, делают тесты. Удобная связь с преподавателями и группой через различные инструменты системы позволяет прояснять возникающие вопросы.
В целях углубления профессиональных знаний предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ.
Стукен Татьяна Юрьевна, доктор экономических наук, профессор кафедры "Региональная экономика и управление человеческими ресурсами", декан экономического факультета ОмГУ. Подробнее...
Бородина Оксана Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами ОмГУ. Директор по персоналу ООО «Роял Термо Рус» Подробнее...
Бахтина
Елена Юрьевна, преподаватель Омского государственного технического университета. Подробнее...
В результате обучения Вы получите знания и навыки, готовые к применению
- овладеете методами организации кадрового учёта на предприятии,
- приобретёте практические навыки формирования кадровых документов и работы с ними:
- изучите правила оформления кадровых документов, их систематизации, формирования и хранения личных дел в организации;
- узнаете об особенностях комплектования, хранения, учета и использования документов по личному составу,
- освоите современные способы и техники создания документов, научитесь работать в последней версии программы 1С: Зарплата и управление персоналом,
- ознакомитесь с практикой применения трудового законодательства при регулировании трудовых отношений,
- разберетесь в системе профессиональных стандартов и узнаете, какие действия необходимо предпринять сотрудникам отделов кадров в связи с их введением.
Выпускник курса получит Удостоверение ОмГУ о повышении квалификации установленного образца:
По Закону "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ не предусмотрена выдача документов государственного образца в системе дополнительного образования. В документах не указывается форма обучения (заочная) и технология обучения (дистанционная).
Слушателям, успешно закончившим программу обучения, документы об образовании высылаются заказным письмом «Почтой России» на адрес, указанный Вами в справке-представлении при подаче заявки на обучение. Вам придёт извещение о доставке письма в почтовое отделение по месту жительства.
Скачайте по ссылке форму справки-представления на программу повышения квалификации.
После получения от вас документов, мы вышлем скан договора и информационное письмо на ваш электронный адрес.
Стоимость обучения - 13 200 руб.
Оплатите обучение в любом банке РФ или через онлайн банк. В назначении платежа укажите номер договора. Оплачивайте только после составления договора! Пришлите скан квитанции об оплате на электронный адрес inoobr@mail.ru. Мы подготовим приказ о зачислении вас в группу и вышлем данные для входа в личный кабинет сайта дистанционного обучения ОмГУ. Переподготовку можно оплатить полностью (100%) до начала обучения или по частям: 50% до начала обучения, 50% до начала середины курса.
Контакты. Обращайтесь с вопросами к нашему специалисту:
Елена Павловна Зонова, менеджер программ, специалист по учебно-методической работе ИНОО ОмГУ.
(3812) 64-35-55, отдел электронного обучения
8-913-966-99-82, inoobr@mail.ru

"Очень много полезной информации, всё четко, без воды. Удобство, доступность. Можно обучаться в своем режиме. Отзывчивые преподаватели. Знания получены и надеюсь помогут в дальнейшей работе."
Снопкова Анна Александровна, Омск, октябрь 2020
ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Профессиональная переподготовка дистанционно по программе "Управление персоналом".
Запишись в группу уже сейчас!
Программа учитывает рекомендации профстандарта!
По окончанию обучения выдается диплом, который является документом о квалификации и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Дистанционное повышение квалификации по программе "Менеджер по персоналу".
Запишись в группу уже сейчас!
Для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, сотрудников подразделений служб по управлению персоналом оргнизации.
Изучаются кадровые технологии: подбор персонала и его адаптация, оценка и аттестация сотрудников, мотивация и стимулирование персонала, развитие, обучение и построение карьеры сотрудников, здоровьесбережение человеческих ресурсов.

Дистанционное повышение квалификации, 110 часов.
"Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С: Бухгалтерия".
Запишись в группу уже сейчас!
Бухгалтерский учёт с "нуля" до "баланса".
Для начинающих, планирующих работать бухгалтером, для бухгалтеров, испытывающих недостаток знаний и желающих освоить современные требования к ведению бухгалтерского и налогового учета.