Дополнительное профессиональное и ускоренное высшее образование
в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского

Карта сайта 

 Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Facebook Страница ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на Vk Timkin-blog  Все новости и объявления на сайте института непрерывного и открытого образования

Тел.: +7 (3812) 602-281, пишите: io@omsu.ru

Технологии коммуникаций в сфере масс-медиа, рекламы, связей с общественностью и политики

 

Программа рассчитана на 252 академических часа

 

Сроки начала реализации: ведется набор группы

 

Цель: подготовка специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом;  проведения маркетинговых исследований.

 

Авторы программы - ведущие специалисты ОмГУ, профессионалы с опытом практической деятельности в сфере рекламы и PR

 

             
 

     
  Иссерс Оксана Сергеевна   Малышева​ Елена Григорьевна   Ромашова​ Инна Петровна  
  доктор филологических наук, профессор   доктор филологических наук, доцент    кандидат филологических наук, доцент   
             
     
   
 

Терских Марина Викторовна

 
  кандидат филологических наук, доцент  
     

 

Программа ориентирована:

- на специалистов, работающих в сфере рекламы и PR, не имеющих профильного образования по данному направлению

- на менеджеров по продажам

- на студентов, желающих приобрести новую актуальную профессию в области рекламы и связей с общественностью.

 

Требования к образованию слушателя: наличие высшего профессионального или среднего профессионального образования

 

Стоимость обучения: 23 000 р.

 

Форма обучения:  программа ведется в дистанционном режиме

 

Режим обучения: без отрыва от работы и учебы

 

Программа профессиональной переподготовки «Технологии медиа: реклама и связи с общественностью» состоит из 4 самостоятельных модулей:

 

  1. Коммуникативные технологии  
  2. Рекламная и PR-деятельность
  3. Рекламные и PR-технологии                                 
  4. Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности

Слушатель вправе пройти обучение по выбранным модулям.

 

По окончании обучения выдается:

1. удостоверение о повышении квалификации установленного образца в случае, если объем  выбранных модулей составляет - от 16 до 250 часов

 

 

2. диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности,  в случае, если объем выбранных модулей составляет - 252 часа.

 

                                                      

 

 

Контактная информация:

 

Специалисты по учебно-методической работе:

 

Григорьева Ирина Александровна, Субботина Ольга Дмитриевна

 

Эл. почтаgrigorevaia@omsu.rusubbotinaod@omsu.ru

Тел./факс: (3812) 62-77-01